«Мёд был сладким и липким. Гречишный, с этим особым ароматом и цветом. Могла бы купить — из диких трав — но очканула. Вдруг, не понравится. Я намазывала густую массу на хлеб с маслом. Пока несла к губам, слюною обливалась — как вкусно! Надкусывала бутер, долго страстно жевала и запивала горячим чаем. День выдался суетным и прохладным. Я устала, замёрзла и хотела отдохновения. От любых шальных мыслей и идей.
Дядька, который мёд и продавал, долго щурился на меня. Прикидывал платёжеспособность. Я брала маленькую баночку, но очень дорогого. Ему никак в толк — на фига! Взять оптом то же — дешевле. А я тяну в сумку 200 граммовую и плачу наликом. То ли с паперти, то ли сумасшедшая — в век-то карт и опто/баз. Потом расслабился и подобрел. Навязал мне ещё и сот, в плёночке пищевой. Поделился как «продуктом» разные хвори лечить. Я слушала, кивала — когда ещё кто побеспокоится о «моих хворях». Благодарная, рассовала товары в пакет. И покинула городской рынок.
В спину он мне крикнул: «Барышня! Да — Вы, красивая! Приходите ещё, я скидку сделаю.. Мне не жалк..» Ветер снёс последние слова, я улыбнулась. Кроме болячек, добрым словом леченых, ещё и комплементом одарил. Обернулась — он уже смотрел на другую покупательницу, тоже ничего..
Невероятный денёк заканчивался вполне обычно. Чай, дом, тишина, покой, бутерброд со свежим медком.. В окна покачивался ветвистый ясень — я решила его не срубать, при стройке. И он оказался очень благодарным. Расцвёл, распушился — лучше прежнего. Плоды-вертолётики скоро засеют всю землю в саду, словно я рощу ясеневую собираюсь выращивать. А птицы будут слетаться на корм. А я таращиться на них, через стёкла в переплётах.
В принципе, как мало человеку надо. Для «щастья»..»