Уникальный продукт — это тот продукт, который никто не может повторить и смыслы которого могут увеличить стоимость этого продукта в несколько раз.
Поделюсь своими техниками создания уникальных продуктов на примере детских садов SunSchool ☀️
Тюнинг (берём то, что есть, и улучшаем)
В садах мы переделали ремонт и дизайн помещений. Посмотрите, как изменилась подача. Согласитесь, после ремонта сад стал выглядеть дороже? При этом мы вложили практически столько же денег, как и в дизайн слева.
Ценность
Мы решили внедрить носителя языка, который не просто приходил 2 раза в неделю, а был в саду и общался с детьми на протяжении всего дня. Для них были разработаны методички и инструкции по обучению.
Начать экономить людям время 🕤
В SunSchool мы решили добавить к детскому саду детский клуб. То есть, родителям не нужно было водить ребёнка куда-то ещё, потому что доп.занятия были в том же помещении.
УТП
Специально для детских садов я разработал концепцию АВС (abilities - интеллект, body - здоровье, communication - социализация). Посещая SunSchool, ребёнок развивается сразу в трёх этих направлениях.
И родителям всё понятно: все их основные потребности закрыты этим УТП.
Конструктор (берём существующие инструменты из разных рынков и объединяем их в единую концепцию)
Здесь уже приведу в пример другой свой проект — Fort Boyard. Это чистой воды конструктор разных рынков.
Первое – это квесты.
Второе – тимбилдинг, когда соревнуются 2 команды.
Третье – это театральная постановка с профессиональными актёрами.
Четвёртое – банкетная зона.
И пятое – известные бренды (Fort Boyard, Джуманджи и Зов джунглей)
Всё это позволяло нам продавать детские праздники за 50-70 тысяч. Убираем одну из этих составляющих, и уже получается совершенно другой продукт.
- Если статья была полезна, поставь лайк и подпишись на мой блог ❤️
- Также в своём телеграм канале я делюсь опытом построения федеральной франчайзинговой сети в онлайн режиме: https://t.me/SergDegtyarev