Найти тему
Product Games

Публикую краткие заметки по прошедшему стриму ✌️

Публикую краткие заметки по прошедшему стриму ✌️

Статистика о рынке дейтинга от Ивана

- 70 % пользователей - мужчины, но у ребят разделение женщин и мужчин 1:1.

- В дейтинге присутствует встроенный churn rate (юзеры находят пару и уходят из сервиса), чтобы бороться с этим некоторые сервисы вводят социальный аспект.

- Рынок поделен между крупными игроками, чтобы выделиться необходимо сильно нишеваться. Например, ребята сделали голосовые знакомства. Также, например, на рынке есть знакомства по мемам.

- Пользователей в дейтинговые сервисы нужно привлекать по городам.

Пользовательское поведение также отличается в зависимости от региона: в более консервативных регионах чаще ищут пару на длительный срок, а не интрижку на ночь.

Ошибки ребят на этапе запуска и развития приложения

- не проводили кастдевы

- не проводили оценку того, что происходит после внедрения функционала

- не проводили а/б тесты

- не ставили четкие задачи разработчикам и не показывали ценность фичи

- не занимались продвижением продукта

Продвижением продукта нужно заниматься с самого начала.

Пример из практики ребят: после того, как внедрили тестирование фич и проведение кастдевов, ребята упростили функционал приложения. Такое упрощение позволило вырастить метрики продукта, так как раньше пользователям не было понятно, как ставить лайки.

Как пришли к внедрению аналитики и какой инструмент выбрали

- Изначально внедрили Firebase, но столкнулись с ограничением - не было когортного анализа

- Далее рассмотрели AppMetica, но в ней нельзя было строить сложные воронки и не было когортного анализа

- В итоге пришли к Amplitude

Как принимают решение о проведении тестирования фич:

- Фичи, в которых уверены (например, провели кастдевы), внедряют сразу

- Фичи, в которых не уверены, проводят через A/B тесты

О привлечении пользователей

Стоимость привлечения варьируется в зависимости от канала. Например, в Facebook стоимость привлечения у ребят составляет около 2,14 доллара. На женскую аудиторию лучше работают видео-креативы, чем статические. По мужчинам такой зависимости замечено не было😄

В качестве канала привлечения пользователей хорошо работают боты для знакомств в Telegram, но в Telegram в основном сидят пользователи со смартфонами на Android. Лучше всего как канал привлечения пользователей работает Тик-ток.

При привлечении юзеров важно смотреть не только на стоимость привлечения, но и на дальнейший LTV пользователя. Например, из Facebook приходят более качественные лиды.

Кто инвестирует в dating

В целом, инвесторы не любят инвестировать в dating из-за встроенного churn rate. Если вы все-таки планируете поднимать инвестиции в dating, то можно рассмотреть:

1. Фонды, инвестирующие в мобильные приложения

2. Крупные дейтинговые (и не только) компании, но существует риск копирования продукта

3. В РФ на инвестициях в социальные приложения специализируется Social Discovery Ventures

____________

Кстати, ребята из TalkNow находятся в поиске маркетолога, который поможет им с продвижением. Если это вы или знаете, кому было бы интересно присоединиться, пишите нашему спикеру Ивану @IvanAbramoov

Это отличный шанс попробовать себя в dating 👩‍❤️‍👩

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц