Найти в Дзене

Как повысить продажи - лайфхаки маркетолога

Оглавление

Основные факторы, влияющие на продажи

Всегда есть факторы, которые так или иначе влияют на рост продаж или падение выручки. Нужно учитывать их при построении системы сбыта и планировании.

  • Внутренние. К этой группе относятся мероприятия по продвижению и стимулированию сбыта.
  • Внешние. Это законодательные ограничения, применяемые к некоторым товарам или услугам.
  • Личный вклад сотрудника. Это индивидуальные способности, подготовленность менеджеров по продажам или продавцов.

Что нужно, чтобы увеличить продажи

  • Увеличение объёма, а также качества рекламы.
  • Увеличить конверсию из заинтересованного пользователя в покупателя.
  • Увеличить частоту покупок постоянными клиентами, а также срок жизни клиента.

Маркетинг

Концепция маркетинга состоит в том, чтобы вначале изучить рынок, потребности целевой аудитории. Только потом разрабатывать продукт или предложения для каждой целевой группы.

  • Cтратегия продвижения.
  • Конкурентный анализ.
  • Правильные рекламные каналы.
  • Контент-маркетинг. Это текст, изображения, видео, а также другие информационные материалы на сайте.
  • SMM - маркетинг в социальных сетях, платформах.
  • Поднимайте посещаемость сайта. Поднять посещаемость сайта можно путем грамотной оптимизации, повышения рекламной активности в Интернете.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг - технология следования за потенциальным покупателем.
  • УТП - уникальное торговое предложение
  • Популяризируйте свой бренд.
  • Анализируйте рекламные активности.

Используйте по максимуму свой сайт

  • Устраните технические ошибки.
  • Проверьте уникальность материалов, размещённых на сайте.
  • Оптимизируйте картинки.
  • Установите и настройте системы веб-аналитики.
  • Анализируйте поведение пользователей на сайте.
  • В шапке сайта добавьте информацию о компании, чем занимается, время работы.
  • Разместите на сайте все возможные средства связи с вами.
  • Установите кнопку заказа обратного звонка.
  • Используйте виджеты онлайн-чатов.
  • Формы обратной связи должны быть простыми и содержать минимум полей.
  • Уделите внимание дизайну и юзабилити сайта.
  • Добавьте отзывы, сертификаты, кейсы.
  • Разместите на сайте баннеры со скидками, спец предложениями, акциями.
  • Обновляйте информацию на сайте – новости, статьи.
  • Услуга или продукт.
  • Внутренний менеджмент.
  • Работа с клиентами.

#лайфхаки #маркетолог #маркетинг #продажи #увеличить продажи #конверсия #продвижение сайтов #раскрутка сайтов #seo #сео