Найти в Дзене

Бесплатная реклама в интернете

Оглавление

Есть ли смысл в бесплатной рекламе?

Большинство web-ресурсов, безвозмездно предоставляющих место для рекламных объявлений - это каталоги, картографические сервисы и агрегаторы. Там вы не только создаете карточку своей компании, но и размещаете внешнюю ссылку, ведущую на ваш сайт.

8 идей бесплатной рекламы

Инфоповод

Люди любят интересные истории, а СМИ пребывают в постоянном поиске таких историй. Инфоповод — это сюжет, связанный с вашей компанией, который будет интересен публике.

Регистрация в агрегаторах

Агрегаторы — это каталоги, объединяющие информацию от разных компаний или частных лиц.

Гостевой постинг

Контент-маркетинг сейчас в тренде, поэтому полезные, качественные материалы всегда нарасхват. Если вы в лоб попросите разместить бесплатно свою рекламу на дружественном сайте, скорее всего, вас даже слушать не станут — в лучшем случае проигнорируют.

Взаимопиар

Это реклама баш-на-баш. Находите подходящего партнера со схожей целевой аудиторией, которого не стыдно рекламировать, и договариваетесь о взаимопиаре.

Доски объявлений

Здесь вы предлагаете конкретные услуги или товары. Причем бесплатно можно разместить ограниченное количество объявлений, поэтому магазинам с большим ассортиментом бесплатно рекламироваться здесь не получится.

Крауд-маркетинг

Работа по формированию узнаваемости и репутации бренда у целевой аудитории. Это ненавязчивое, естественное мелькание на тематических форумах, в комментариях соцсетей, на сайтах отзывов и рекомендаций.

Ведение аккаунтов в соцсетях

В социальных сетях можно разместить рекламу в личном аккаунте, создать группу или публичную страницу своей компании. SMM — это огромный пласт интернет-маркетинга.

Email-маркетинг

Популярная форма привлечения клиентов в бизнесе. Рассылка коммерческих предложений — один из самых простых способов, который при грамотной настройке дает отличные результаты.

Где разместить рекламу бесплатно?

  • доски бесплатных объявлений;
  • сайты агрегаторов;
  • форумы;
  • сервисы вопросов-ответов;
  • видеохостинги;
  • социальные сети;
  • карты;
  • тематические каталоги;
  • блоги и комментарии;
  • городские порталы;
  • сайты партнеров;
  • пробные версии платных сервисов.

Типичные ошибки

  • Результаты и динамика рекламной кампании никак не отслеживались и не анализировались.
  • Ожидание слишком быстрых результатов.
  • Форма и содержание рекламного объявления оказались неэффективны.
  • Рекламировалось все и сразу.
  • В рекламном объявлении или не было блока с контактными данными.

#реклама #бесплатная реклама #реклама в интернете #раскрутка сайта #продвижение услуг #продвижение сайта #seo #сео #маркетинг #маркетолог