Найти в Дзене
Агентство Энилекс

Как масштабировать бизнес в онлайне

Отслеживайте аналитику данных

Одна из ключевых задач, необходимых для масштабирования, это аналитика бизнес-процессов. Без анализа данных вы не сможете грамотно просчитать издержки и увеличить прибыль. А также выявить нерабочие инструменты, найти ошибку и исправить ситуацию.

Аналитика помогает определить возможности и пути обновления, которые помогут компании в достижении стратегических целей. 

Реинвестирование в маркетинг

Часто компании в кризис снижают рекламные бюджеты, а то и вовсе останавливают кампании, но это не правильно. В независимости от того на каком этапе находитесь, реинвестируйте часть прибыли в маркетинг.

Не поддавайтесь искушению вывести деньги из бизнеса в кризис, чтобы не прогореть. Или потратить на новую машину при первом успехе. Чем грамотнее подойдете к маркетинговым активностям, тем больше вероятности заработать в 50 раз больше в будущем.

Сделайте акцент на преимуществах, а не самом продукте

В онлайне нет возможности потрогать продукт и оценить тактильные преимущества. Поэтому необходимо погрузить покупателя в состояние, когда он мысленно представляет товар и то как будет чувствовать себя рядом с ним. Такого эффекта можно добиться только подробным рассказом о том, какую выгоду получит потребитель.

Даже работая в узкой нише тематических товаров, вы продаете не только удобную подушку, от которой не болит позвоночник, но и атмосферу любимого фильма или мультсериала.

Инвестируйте в платную рекламу

Органическое продвижение это медленный и практически нерабочий сейчас инструмент. Конкуренция на рынке высокая и борьба за место под солнцем идет с использованием колоссальных рекламных бюджетов.

Чем раньше начнете вкладывать прибыль в платную рекламу, тем быстрее поймете что нравится аудитории, а что нет. Какие каналы наиболее эффективные для товара, а какие не подходят.

Запускайте рекламу, тестируйте, выбирайте опытных специалистов и маркетологов. Таким образом извлечете нужные уроки и пропишете стратегию продвижения, останется только отслеживать результаты и актуализировать кампании.

Опирайтесь на конкретные цифры, а не на чувства.

Исключите фразы: “мне нравится как это выглядит” и все в этом духе. Основная метрика, мнение потребителя и данные об эффективности. Не спрашивайте мнение родственников и друзей, особенно если они не целевая аудитория продукта.

Любые обновления и решения тестируйте на потребителе, проводите анализ исходя из конверсии и целевого действия. И только тогда сможете встать на курс роста и масштабирования.