Найти в Дзене

Книга "Маркетинговый план: кратко, ясно, просто", Джон Вествуд

Сегодня немного про маркетинг в целом в последней прочитанной нами книге.

Джон Вествуд, книга "Маркетинговый план: кратко, ясно, просто"
Джон Вествуд, книга "Маркетинговый план: кратко, ясно, просто"

На удивление книга показалась нам весь интересной и, кажется, совсем не бесполезной. Во-первых, она про столь любимый нами классический маркетинг! Тот самый, где строятся позиционирования, маркетинговые стратегии, все планируется фундаментально и глубоко.

Во-вторых, это, как и значится в названии, действительно весьма конкретный план, руководствуясь которым вы можете четко определить дальнейшие шаги в вашем бизнесе.

Но... И у этой книги есть свои ограничения и недостатки. Как было сказано выше, это именно план. Со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Да, в ней нет 785 страниц текста с переливанием "из пустого в порожнее" одной мысли - но и соответствующих разъяснений минимум.

Поэтому, если перед вами стоит задача таки построить тот самый маркетинговый план, книга будет хороша лишь для понимания общего фреймворка работ. А дальше - "Гугл"/ "Яндекс" в помощь, чтобы узнать более подробно, что именно означают те или иные понятия/ этапы/ названия.

___________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Другие обзоры книг:

  • Книга "Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно", Дэвид Аврин
  • Книга "Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились", Дональд Миллер
  • Книга "Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху", Питер Фейдер и Сара Томс

#отзыв на книгу #книга про маркетинг #маркетинговый план #что делать с маркетингом #изучение клиентов