Всем доброго дня! Хочу сегодня рассказать, как ходила на прием к стоматологу. Вот уж не знаю - плакать или смеяться!
Думаю, никто не будет спорить, что приход интернета и цифровизации во все сферы нашей жизни здорово нам эту самую жизнь облегчил. Теперь не надо тратить кучу времени на посещение разных организаций. Можно за несколько минут получить или отправить нужную информацию, документ, заказать и получить любую справку, записаться к врачу и т.п. Но человеческий фактор ещё никто не отменял.
Я редко обращаюсь к врачам, но почему-то каждый мой визит к врачу - это непременно "весёлая" история!))) (Интересно, это только у меня так, или это вообще вся система здравоохранения у нас весёлая? Поделитесь опытом!) О своем посещении кардиолога я уже рассказывала раньше. История тоже замечательная!)))
Ну так вот! Заболел у меня на днях зуб. Решила не глушить боль таблетками, а сходить к врачу, давно не была. Записалась на прием через сайт районной поликлиники. Ещё так удивилась: надо же! К стоматологу - и вдруг полно свободных талонов прям на следующий день и в любое время. Что-то фантастическое, ибо у нас к стоматологу обычно не попасть. Ну, думаю, повезло. Записалась, предупредила на работе, что опоздаю и сегодня утром - в поликлинику как на праздник!))) Прихожу в стоматологию нашей поликлиники, обхожу все двери кабинетов - нет врача с такой фамилией! Спрашиваю у очереди - никто такого врача не знает. Вышла медсестра - я к ней. Спрашиваю. Она говорит: "Нет у нас такого стоматолога". Я в шоке! Показываю талон (хорошо, догадалась его распечатать). Теперь в шоке медсестра: в талоне черным по белому написано: стоматология, врач такой-то, дата, время - все как положено. Но нет такого стоматолога в поликлинике! НЕТ! Посоветовала обратиться в колл-центр. Пошла я туда. С трудом отыскала заветную безымянную дверь, на которой не было никаких опознавательных табличек. Захожу. Сидят две женщины, которые с порога мне заявили, что личный прием не ведут, все вопросы только по телефону, ибо они - КОЛЛ-ЦЕНТР, они даже табличку с двери сняли, чтоб никто не обращался! Но, тем не менее, меня выслушали. А потом обе стали очень виртуозно ругаться! Нет, не в мой адрес. В адрес администраторов сайта, которые, по их мнению, получают огромные зарплаты, а кроме "вкл-выкл" компьютера ничего не умеют, поэтому постоянно косячат, и сайт работает отвратительно. В частности, пациенты идут потоком с жалобами: записываются к одному врачу, а попадают к другому, то бишь вообще ни к какому. А мой неизвестный никому стоматолог в действительности никакой не стоматолог, а травматолог, и вообще он сейчас в отпуске! В общем, поругались, посмеялись, типа, вот так по записи вместо гинеколога можно и к сантехнику попасть!))) А что? Он тоже посмотреть может!))) Смех смехом, но зуб -то болит. Сжалились надо мной сотрудницы, нашли в своих закромах заветный талончик на послезавтра, пожелали мне удачи и посоветовали в следующий раз записываться к врачу не через сайт, а звонить в колл-центр, ибо так надёжнее.
Вот такая история. Грустно... Я-то переживу. У меня и поликлиника в двух шагах, и работа рядом, и с работы всегда можно без проблем отпроситься, да и подождать могу. А те, кто с серьезными проблемами здоровья заранее записываются к врачу, выкраивают время, приезжают ... А тут - сюрприз! Вы к эндокринологу? А ничего если вас психиатр вместо него примет?...
Спасибо, что дочитали. Всем здоровья, терпения и поменьше обращений к врачам!