Сегодня красим водительское сидение, с которого знает слезла краска после химчистки. Но есть особенность, нитки контрастные закрашивать их клиент не хотел.
Для защиты ниток есть специальный состав. Наносишь его на всю строчку, он застывает, красишь сидение, а потом снимаешь защитный состав и нитки остаются не тронутыми краской)
Но к сожалению у меня не было такого состава, пришлось думать головой)
Так было изначально)
В первую очередь все как обычно хорошо очищаем и обезжириваем
Далее подбираем цвет)
Цвет подобрали дальше нужно разобраться с тем как нам закрыть нитки) Я заклеила их максимально впритык к шву скотчем, конечно он отходил временами, но так как окрашивание я делала в этот раз с помощью губки то краска никак не могла попасть под скотч и задеть нитки)
Далее наносим базу в несколько тонких слоев , я делала губкой)
Далее начинаем губкой наносить тонкие слои краски, до тех пор пока не перекроем все облезлые участки кожи)
Когда краска подсохнет снимаем скотч и маленькой кисточкой проходимся прямо около самого шва чтобы сравнять цвет и доработать кожу у шва) так как мы работали губкой получился очень тонкий слой и если подкрашивать места у шва кисточкой то грани и перехода не будет видно, как если начинать красить с помощью краскопульта)
Все хорошо прокрашено, можно покрывать все лаком) в этот раз сидения были матовыми так что я выбрала матовый лак)