Ответ банален и прост. Творчество исполнителей направлено на подростков и людей с подростковый складом ума. В основе него лежит ПРОТЕСТ.
- Протест против государства.
- Протест против общественного строя.
- Протест против общепризнанных понятий.
- Протест против социальных устоев.
- Протест против общественных правил.
Где деньги?
Большинство «культурных творцов» прекрасно понимают, самая широкая масса потребителей медиа контента — подростки и люди с подростковый складом ума. В принятии решений они руководствуются эмоциями, а не здравым смыслом. Поэтому они наиболее восприимчивы и подвержены влиянию.
На протестном контенте для наиболее широкой аудитории потребителей, «культурные творцы» создают коммерческий медиа продукт и зарабатывают на этом.
Кто в доле?
Но зарабатывают не только сами «культурные творцы», а ещё и продюсерские центры, которые отслеживают и забирают себе наиболее перспективных производителей такого контента, чтобы дальше расширять охват и направлять производство в наиболее выгодную для коммерции сторону.
Такие продюсерские центры имеют необходимые связи и финансирование для популяризации продукта в массах как внутри страны, так и на экспорт. Благодаря чему привлекают ещё больше финансирования.
Откуда растут корни?
Медиа сфера наиболее развита на западе, поэтому ТОП-руководители имеют опыт работы в крупных западных компаниях и являются гражданами западных стран, а исполнительные должности занимают уже местные сотрудники.
Производители контента под управлением таких продюсерских центров, зарабатывают огромные гонорары. Им выгодно сотрудничество Запада с Россией.
Что будет дальше?
При политических волнениях, когда рушатся связи таких центров на международном уровне, производители теряют свои контракты и крупную часть дохода.
Публично они не могут поддержать свою страну, так как все их публичные высказывания находятся под полным контролем продюсерских центров. В случае ухода из таких центров предусмотрена довольно большая сумма неустойки, которую должен заплатить исполнитель при разрыве контракта. А также потеря всех своих заработков от ранее произведённого медиапродукта, мерча и прочих активов.
Потому выгоднее поддерживать политику руководства компании, дождаться конца политических волнений и потерять часть своей аудитории, чем начинать карьеру с нуля.
Вернуть эту часть аудитории через свой контент будет несложно. Когда ситуация наладится, люди забудут громкие заявления культурных творцов» и будут дальше потреблять их контент.
Или до него дорастет новая аудитория, ведь этот пласт аудитории является наиболее широким и быстровосполнимым.
#российскаяполитика #политика #российскаяэлита #спецоперация #спецоперациянаукраине #военнаяспецоперациянаукраине #продажи #построениеотделапродаж #бизнесвроссии #культурароссии