Протестанты говорят, что если есть вера, то человек уже спасен. Ты поверь, прими Христа, и ты спасен. Православные же говорят, что человек спасается верой. Апостол Павел не просто так сказал, что человек спасается верой. Он сказал это, потому что и в его, и в наше время бытует мнение, что человек спасается добрыми делами. То есть для того, чтобы наследовать Царство Божие, нужно делать много добрых дел: кому-то помогать, ходить в церковь, молиться. Если ты всё это совершаешь, то как будто у Бога покупаешь спасение. Есть мнение, что существуют некие духовные весы. И после нашей смерти на одну чашу кладутся добрые дела, на другую злые. Если добро перевешивает, то ты спасен, а если злые, то остается надеяться на молитвы оставшихся родственников, которые будут нас вымаливать. Во времена апостола Павла был такой же взгляд, но апостол говорит, что не делами человек спасается, а верой. Делами закона не оправдается перед Богом никакая плоть. Фразу, что человек спасается верой, он противопостави