Найти тему
Мировая Экономика

Уровень решительности Путина. М. Хазин

Слушатель радио Говорит Москва, позвонил Михаилу Хазину на передачу и с нескрываемым скепсисом задал вопрос:

Вот вы все время говорите о том, что у Путина связаны руки для того, чтобы очиститься от либералов, подельников и последышей того же Чубайса, который сейчас за границей удачно скрылся, того же Гайдара.
Я объясню позицию Кудрина. Не считаете ли Вы, что в очередном отчете его в стенах Госдумы то, что он паразитирует на том, что ворует, воруются в нашей стране десятками миллиардами рублей, экс губернаторами, которые, как и Дубровский, сейчас осел в Швейцарии, Чубайсом, у которого сначала в год исчезло по так называемым красивым определениям, нарушение финансовой дисциплины 8 миллиардов, потом 14 миллиардов, потом 21 миллиард рублей перед уже денонсацией Роснано.
Я уже не говорю о Ренате Усатове, которого Жириновский выдавал за пророссийского политика, крышевал его вместе с ЛДПР, который вместе с Платоном через теневые прачечные финансовые Платона и олигарха, Плахотнюка вывел 500 миллиардов рублей.
Это только по доказанным заочно материалам дела, которые вменены, в том числе в отношении этих трех зарубежных фигурантов. Вот не кажется ли Вам, что сейчас при таком вотуме доверия Путин должен действовать решительно? Потому что внутри страны нельзя усидеть на двух стульях. Вспомните период первой мировой войны, потом через три года начавшейся революции.
И последнее я хочу сказать. Да и почему у нас кадры воспитывают так называемый президентский привилегированный резерв?

Ответ Михаила Хазина:

Вот, смотрите, если мы говорим о решительности Путина, то мне абсолютно понятно, что Путин прекрасно понимает, что это нужно делать, то есть заниматься чисткой.

Он прекрасно понимает, что это работа крайне тяжелая. Более того, он про это говорил, прямым текстом. Он говорил, что:

«Ребята, если Вы хотите это делать совсем жестко, то есть путем расстрелов, то это возможно, но тогда придется создавать машину, в которой ничего другого, кроме как расстреливать, не умеет и останавливать эту машину это будет отдельная проблема.»

И при этом такая машина всегда неминуемо перемалывает довольно большое количество невинных людей.

Обращаю Ваше внимание, все репрессии, подавляющая часть устраивала сама машина. И невозможно было ее остановить легко, потому что если б она создавала среду, в которой как бы отказ от репрессий означал предательство национальных интересов.

Иногда на верху кто-то знает об окружающей обстановке немного больше
Иногда на верху кто-то знает об окружающей обстановке немного больше

Так вот я не буду объяснять Путину, когда ему начинать. По банальной причине он значительно лучше меня знает обстановку. Вообще, если говорить, так сказать о моих профессиональных качествах, то я хорошо разбираюсь в макроэкономике и государственном управлении экономикой. Я понимаю, что нужно сделать, чтобы начался экономический рост. Вот это я понимаю точно.

Я понимаю, из-за чего происходит мировой экономический кризис. Но объяснять Путину, как работать с элитой я не буду. Потому что он в этом разбирается лучше меня как объяснял однажды Андрей Миронов, актер был такой, если помните. Это был замечательный…кстати, он есть в интернете его вечер в концертном зале Останкино. Где он, на какой-то вопрос. А вот почему Вы тут так, а лучше так, а лучше здесь. Он сказал.

А, почему, собственно, мне пишете такие записки? Но если Вам очень хочется дать совет, подарите настройки каменщику и начните ему объяснять, что это неправильно кладешь кирпич надо делать не так, надо не так брать, надо не так класть раствор… Что он Вам на это ответит?

Так и тут, понимаете, очень много есть людей, которые искренне. убеждены, что они точно понимают. Это вообще известное дело, что как управлять страной и как играть в футбол и хоккей знают все.

Я не вхожу сегодня вот в это политическое руководство. По этой причине не имею морального права их учить. Более того, если вдруг так получится, я не очень верю, ну, теоретически, если я войду в это политическое руководство, то я тогда не буду это публично обсуждать.

Владимир Владимирович, надо тут чего-то сделать. Услышит Владимир Владимирович или ему про это расскажут, или это услышит какие-то другие люди, это в данном случае совершенно не принципиально.

Ну, просто есть некоторая традиция, что для того, чтобы твое сообщение было услышано, надо его делать в формате «записка в Политбюро».

Я в своей жизни написал много таких записок, поэтому я этот формат знаю. Но есть люди, которые его не знают, но как бы чувствуют, что обращаться надо к первому лицу. Еще раз повторяю, это вовсе не значит, что первое лицо эту бумагу вообще прочтет. Это просто формат.

Удобный способ подписаться на канал в Дзене

Переходим к мобилизационной экономике. М.Хазин