Сергей Юрьевич Юрский в 1990-х рассказывал об ангажементе в каком-то городе, далёком от Москвы. Оказалось, это выступление на коропоративной вечеринке очень сытых людей. Организаторы пригласили большого артиста, чтобы программа, состоявшая из "поющих трусóв", выглядела хоть немного культурной. В официальной части на сцене царил местный толстосум. Его речь впечатлила Юрского афоризмом: "Что наша жизнь? Объём продаж!"
Четверть века спустя можно расширить и осовременить эту мысль. "Что наша жизнь? Криэйт контента!" — думаю я, когда на глаза попадаются распиаренные и увенчанные лаврами всевозможных конкурсов произведения за подписью "Контент-криэйторка" с такими, например, строками:
"Я влюбилась в девушку — высокую, умную, нежную. Превратила ее в персонажку повести, которую сочинила по ее случайной фразе. Писала про нее текст за текстом".
Снова убеждаюсь, что бесконечно отстал от жЫзни, поэтому едва смыслю в литературе и сопряжённых областях. В отличие, скажем, от авторки, спросившей посреди менструально сочащегося текста про персонажку:
"А я вообще ее любила или просто хотела писать квир-контент?"
Иду путём Владимира Владимировича, который Набоков. Если не в писательстве, то в любознательности. Он сделался лепидоптерологом. Не подумайте чего: Набокова очень интересовали бабочки. Вот и меня с годами всё больше тянет наблюдать за насекомыми.