Найти в Дзене
Вадим Алексеев

«Мария-Ра» обманула меня на 10 рублей. Я решил наказать кассира

Я сразу понял, что с «Докторской» колбасой меня попытаются обдурить. И впрямь, попытались. Теперь кассиру и сотруднику зала придëтся писать объяснительные.

Я и моя колбаса.
Я и моя колбаса.

Есть в Сибири такая сеть - «Мария-Ра».

«Входит в топ 15 крупнейших продовольственных компаний России», - говорится на сайте компании. В общем, продовольственный гигант.

Зашëл я в «Марию» за колбаской. Смотрю: «Докторская». Одна штучка - 470 грамм. Цена - 160 рублей. Ну, думаю, неплохо.

Изучаю витрину дальше. Вижу, точно такая же «Докторская» - за 150. Один в один.

Ну, пойдëм со мной, родная) Беру товар, иду на кассу. Про себя напеваю: «Два кусо-че-ка колбаски у тебя лежали на столе...»

- 160 рублей. Прикладывайте, - говорит кассир.

- Чего вам приложить? – Возмущаюсь я. - Колбаса стоит 150. На ценнике указано.

- Значит, ошибка на ценнике, - делает вывод кассир. - Вы брать будете?

- Буду конечно. По 150. По закону должны продать.

- По 150 не пробивается, - стоит на своëм кассир.

Очередь с любопытством смотрит.

- Ну, ладно, - говорю я, - будь по-вашему.

Прикладываю карточку, и 160 рублей благополучно уходят с моего счёта.

 У колбасы было два разных ценника. С меня взяли по «верхней планке».
У колбасы было два разных ценника. С меня взяли по «верхней планке».

Ладно, мадам, «1:0» в вашу пользу. Ждите мой реванш. Изучаю стены магазина и нахожу, что мне нужно: уголок потребителя.

С фотографии на меня смотрит очаровательная женщина. Под снимком – бумажка с текстом: «Директор Алёна Викторовна». И номер телефона.

Начинаю набирать, и понимаю, что в номере не хватает цифры. Ох, Алёнушка Викторовна, ох, плутовка…Хотя, возможно, это ошибка какого-нибудь работника.

Алёне Викторовне так просто не позвонишь.
Алёне Викторовне так просто не позвонишь.

Ну, ничего. Сеть большая, так что есть call-центр. Не директору позвоню, так на эту горячую линию.

- Компания «Мария-Ра», меня зовут Алина. Добрый день! Я вас внимательно слушаю, - отвечает приятным голосом собеседница.

- Здравствуйте! Мне колбасу продали дороже, чем указано на ценнике. Звоню передать своë возмущение и несогласие.

Называю адрес магазина, время «происшествия», сумму ущерба.

- Фотографии нет случайно у Вас?

- Фотографии меня? Колбасы?

- Не колбасы. Ценника.

- Сфотографировал, могу прислать.

- Спасибо. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. С магазином будем связываться.

Пока разговаривал – дошёл до дома. Заварил чайку, наделал бутеров из моей «Докторской». Тут, как раз, и звонок от Алины из call-центра. Сказала, что колбаса подорожала, а старый ценник не убрали вовремя. Но десять рублей мне готовы вернуть.

- Завтра придëт директор магазина, будет разбираться, кто не поменял ценник. Будут проводить с ним работу, - заверила Алина.

- Это понятно. А почему мне не продали по 150, раз не поменяли вовремя?

- Потому что неправильно себя ведут, решили не соблюдать законодательство Российской Федерации, - признала собеседница. – Будут писать объяснительные.

На днях зайду в магазин за своей десяткой. Заодно пригляжусь к другим витринам.

#Истории про деньги