Любопытное исследование провел британский портал Confused.com. Он проанализировал поисковые интернет-запросы, касающиеся автомобильных марок, и выяснил, какие из них чаще всего пишут неправильно. Всего за месяц суммарное количество ошибок составило несколько миллионов.
Лидером рейтинга оказался Hyundai. В течение месяца в написании названия пользователи Сети ошиблись 2,25 млн раз. В тройку лидеров также вошли Volkswagen (1,16 млн раз) и Porsche (1,01 млн раз). Также в десятку проблемных для написания вошли Toyota (824 600 раз), Peugeot (710 100), Tesla (539 600), Mercedes-Benz (489 500), Bentley (341 900), Suzuki (317 900) и Bugatti (205 300).
Аналитики отметили, что не во всех брендах ошибаются из-за незнания их правильного написания. В Hyundai и Porsche людей действительно смущают сложные сочетания букв “yu” и “sch” соответственно. В Volkswagen нередко меняют местами буквы “v” и “w”.
Однако большую часть ошибок составляют обычные описки, когда палец случайно попадает не на ту клавишу или кнопка нажимается дважды.