Найти тему
Simple Office

Как сократить издержки на аренду офиса

В кризисное время нужно оптимизировать расходы. Например, можно сократить расходы на содержание офиса. Мы расскажем, как сделать это с помощью технологичных решений.

Подключите для управления офисным пространством Simple Office. Это система для бронирования рабочих мест, переговорных комнат и других ресурсов офиса.

Для руководителя бизнеса у Simple Office есть полезный и простой функционал.

  • Анализ загруженности рабочих мест и переговорных комнат: тепловая карта, выгрузки
  • Аналитика использования ресурсов офиса
  • Мониторинг инцидентов в офисе: приём заявок о неисправности техники, поломке мебели и др.
Моя экспертиза позволяет говорить, что ребята смогли сделать не только полезный и удобный, но и красивый с точки зрения интерфейсов сервис. — Роман Евстратов, Co-founder и CEO PropTechRussia

Когда есть наглядная карта загруженности офисных помещений, сразу видно, какие из них не используются. Такие площади можно сдавать в аренду или субаренду или просто отказываться от них.

В соответствии с потребностями сотрудников можно сделать перепланировку офиса. Всю аналитическую информацию для этого можно тоже найти в приложении.

-2

Чтобы в офисе было комфортно находиться и работы была продуктивной, все должно работать исправно. Поэтому в Simple Office есть опция «Инциденты». Любой из сотрудников может оставить заявку на решение проблемы. А руководителю видно, в какой части офиса произошла поломка или инцидент.

Система доступна в двух вариантах. Первый — облачный сервис SAAS. Здесь достаточно скачать сервис и зарегистрироваться в нем. Второй вариант — это персональная коробочная версия ON-PREMISE. Для такой версии система устанавливается на корпоративный сервер компании.

Для тестирования приложение Simple Office мы даем бесплатно 30 дней. На нашем сайте https://simpleoffice.tech/ можно оставить заявку для связи или написать нам в Telegram/WhatsApp: +7 900 624 7286, Simple_Office