Бизнесы, которые ещё не используют чат-боты в 2022 году, скорее всего просто не догадываются про все их возможности. В какой бы сфере вы не работали, с помощью чат-бота всегда можно автоматизировать процессы, уменьшить расходы на рекламу и повысить лояльность клиентов. Давайте разберем 10 реальных примеров! 1) Чат-бот для проведения обучающего курса Он необходим чтобы принимать оплаты и только после этого предоставлять доступ к контенту. Платформа автоматически назначает теги оплатившим и пускает их дальше по сценарию. 2) Чат-бот для проведения вебинара в нише инфобизнеса В этом случае чат-бот является отличным инструментом прогрева. Вы можете заранее написать цепочку писем, подготовить иллюстрации с медиа файлами. И настроить их отправку с нужным интервалом. 3) Чат-бот магазин косметики Платформа позволяет в один клик загрузить весь список товаров из таблицы и выводить их в виде всплывающего меню. При клике на один из них откроется более подробная карточка. 4) Чат-бот визитка