На написание этой статьи нас сподвигло одно обращение в Московское Представительство компании Brother. Позвонила клиентка (назовем ее, например, Виктория) и с очень потерянным голосом стала рассказывать свою историю...
Два года назад она купила дорогую швейную машину. В какой-то момент машина вышла из строя и стало очевидно, что необходим ремонт. Виктория обратилась к интернету в поисках ближайшего сервисного центра по швейному оборудованию. Обращаться к официальному сайту Brother не стала, понадеявшись, что все сервисы априори профессионалы и отвечают за качество своих услуг. На глаза попался сайт, красиво оформленный, обладатели которого обещали произвести бесплатную диагностику, а в случае необходимости произвести недорогой ремонт. На вопрос о компетенциях мастеров менеджер уверил, что их сервис имеет большой опыт ремонтных работ техники любого уровня и периодически проходит обучение у японских специалистов вендора. Также, конечно, имеет официальный договор с вендором на поставку запасных частей и расходных материалов. По этой причине не стоит переживать и, конечно же, стоит отдать технику на диагностику - ведь это ничего не стоит. Виктория была очень воодушевлена таким подходом и "профессионализмом" и передала технику мастеру, который приехал на дом за ее любимой машинкой.
Несколько дней спустя раздался звонок из сервисного центра, где вежливый мужской голос менеджера сообщил, что при диагностике была выявлена неисправность, требующая замены запасной части (шестерни привода челнока). В общей сложности стоимость ремонта была озвучена 5 000 рублей. Виктория сказала, что подумает, на что менеджер сказал, что в случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику и доставку в размере 2 500 рублей.
Конечно, Виктория не рассчитывала на такой поворот и позвонила в Московское Представительство Brother. И выяснилось несколько фактов:
1. Сервис никогда не был авторизован компанией Brother, а, значит, не могло быть никаких обучений и договоров на поставку запасных частей.
2. Заявленная неисправность не соответствовала действительности исходя из признаком неисправности.
3. Сервис уже попадал в поле зрения компании как организация, обманывающая клиентов.
Нам только оставалось посоветовать Виктории обратиться в полицию и в случае возврата машины обратиться в авторизованный сервисный центр Brother в Москве.
Какой же следует вывод из этой неприятной истории? Как избежать подобных проблем и не остаться обманутым? Ответ прост: обращайтесь ТОЛЬКО в авторизованные сервисные центры, контакты которых ВСЕГДА указаны на фирменном сайте производителя. Если сервис не указан на сайте, то он НЕ АВТОРИЗОВАН. Если же сотрудники такого центра утверждают обратное, то они просто вводят вас в заблуждение и дальнейшее сотрудничество с таким сервисом с большой долей вероятности принесет вам только проблемы. Вот пять причин выбора авторизованного центра:
1. Инженеры центра обладают необходимыми знаниями и опытом ремонта техники данного бренда. Наши инженеры регулярно проходят обучение с нашими японскими специалистами.
2. Специалисты авторизованного центра имеют полный доступ к сервисной документации и иной технической информации, необходимой для обеспечения правильного и своевременного ремонта и профилактики.
3. Специалисты Представительства находятся в постоянном общении с директорами и инженерами сервисных центров, консультируя и решая вопросы, требующие вмешательства вендора.
4. Любая проблема коммуникации с покупателем обсуждается и решается с привлечением всех необходимых ресурсов для урегулированию спорной ситуации и помощи покупателю.
5. И, наконец, за качество произведенного ремонта и оказанных услуг отвечает лично производитель. Девиз нашей компании звучит как "На Вашей стороне" и мы намерены продолжать следовать ему во всех областях нашей деятельности - от производства до сервиса.
Актуальная информацию по магазинам и авторизованным сервисным центрам (у нас их более 50) доступна на нашем сайте: https://sewingcraft.brother.eu/ru-ru/products/how-to-buy/where-to-buy
Желаем Вам, дорогие, испытывать только положительные эмоции от покупаемых товаров и помнить, что желание сэкономить может обернуться значительно большими потерями как во временном так и в финансовом плане.