Найти тему

История человека дождя: обидчиками мальчика-аутиста были не дети, а учителя

«Учитель: Ты просто записываешь слова. Что в этом сложного?
Ученик: *ворчит*
Учитель: *передразнивает ворчание*
Учитель: Кэмден, почему ты ничего не записал? Вот почему ты не можешь сидеть вместе со всеми. Скажи это своей маме.

На этом моменте эпизод записи обрывается. Следующая реплика принадлежит уже другой женщине и адресована коллеге.

«Посмотрим, что они сделают с ним в чёртовой государственной школе. Он собирался пойти в среднюю школу Live Oak. Он не продержится там и минуты».

Это расшифровка аудиозаписи, которую опубликовала в социальных сетях Мелисса Девис, мама 12-и летнего мальчика из Луизианы. Несколько лет назад Кэмдену диагностировали аутизм, и мама привела его в специализированную академию для детей с ограниченными возможностями. Первое время все было хорошо, но спустя время женщина заметила неладное. Мальчик возвращался домой расстроенный, а потом и вовсе агрессивный. Тогда мать решила положить в его рюкзак включенный диктофон, чтобы узнать, кто обижает ее ребенка…

Услышав записи, женщина пришла в ужас, так как обидчиками мальчика были не дети, а учителя.

«Я просто хотела плакать, кричать, делать что угодно, ведь это было так плохо. Я думала о том, что каждый день посылала своего сына туда, и о том, что раньше было то же самое, а я об этом даже не знала. Ни один ребёнок не заслуживает пройти через такое».

После того, как запись была опубликована в интернете, Мелисса наняла адвоката и подала жалобу в суд. Оказалось, что у учителей нет даже необходимой квалификации для работы с теми, кого называют «людьми дождя».

Действительно, для того, чтобы работать с детьми с нарушениями в развития – нужна специальная квалификация. Если вы детский психолог или педагог, которому не хватает знаний для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра – приходите к нам в магистерскую программу «Прикладной анализ поведения».

Здесь вы сможете получить академическую и профессиональную подготовку по анализу поведения со специализацией в расстройствах аутистического спектра, нарушениях развития, стратегиях интеграции в системе образования и в обществе, подготовке программ сопровождения лиц с нарушениями поведения в системе здравоохранения и организационного развития, а также в обучении и развитии персонала.

Программа создана при активном участии специалистов «Центра проблем аутистов», который был создан лично Екатериной Евгеньевной Мень. Также в числе приглашённых лекторов – звёзды Европы и США.

Выбрав эту программу, вы сделаете шаги к тому, чтобы стать частью нового поколения талантливых исследователей и практиков, способных внести свой вклад в распространение технологий прикладного анализа поведения – от педагогики и лечебной медицины до более широкого применения в науках о поведении и здоровье, включая профилактику и уход.

Преподаватели программы являются высококвалифицированными специалистами с большим практическим опытом, связаны с более чем 20 учреждениями, специализирующимися на программах модификации поведения на национальном и международном уровнях.

Продолжительность обучения: 2,5 года. Форма обучения: дистанционная. Листайте вниз, чтобы посмотреть подробности по программе «Прикладной анализ поведения»