Фигура, здоровье, общение и образ жизни…Рассуждать про мотивацию можно бесконечно, но если клиент уже в зале, то это:
- Высокая мотивация + низкая квалификация (все хочу и побыстрей, но ничего не умею)
С такими людьми работать относительно просто, главное, вовремя оттащить от тренажера и проследить, чтоб после качественно выполненной тренировки пошел домой, а не на зумбу и потом в бассейн.
- Высокая мотивация + высокая квалификация (хочу и умею)
Работать еще проще – в услугах тренера в полном объеме такие клиенты обычно не нуждаются.
- Низкая мотивация + высокая квалификация (не могу себя заставить, ибо знаю, каково это)
Вот здесь уже нужно что-то придумывать для поддержания мотивации, например, предложить заниматься в паре с новичком.
- Низкая мотивация + низкая квалификация (не хочу и не умею)
И не буду. Иногда хочется спросить – а вы как в зал-то попали? Самые капризные клиенты, на любое предложение всем видом дают понять, что они не намерены тут вам. Обычно абонемент им подарили или пришли просто за компанию. Как с такими работать? Берем бубен, сантиметр, степ, надувную гирю, гетры Джейн Фонды, запасные нервы и вперед. Ну или можно отказаться, но мы ведь профессионалы, верно? ;)