Найти в Дзене
Мr.Teacher

Образование в коллаборантах, почему ВПР обязаны подделывать, почему ШНОР это хорошо, как появились яжемамы

Продолжаю и заканчиваю сегодня статью о документальных подтверждениях различных неочевидных вещей в школе. Вчера я показал почему двойки ставить действительно нельзя, а также почему безбарьерная среда и дети с ОВЗ выгодны школе, а также отчего почти при 50% -ых провалах по математике детей таки допускают к ОГЭ. Это было здесь: Результаты ВПР стараются всегда подделать Да, это так, это аксиома. Если где-то их не подделывают, то только от того что нет видимо возможности и всё. Дело в том, что результаты ВПР, а точнее признаки необъективности проведения их тоже есть в отчёте о деятельности школы. Необъективность - это когда троечник получит 4, или два. Разброс вокруг текущих оценок и результатов ВПР. Поэтому результаты ВПР должны чётко отражать текущую успеваемость, иначе будет 0 баллов, а так заработаешь 1 балл. Кому ШНОР - хорошо Школа с низкими образовательными результатами - ШНОР. Попасть в список ШНОР - головная боль для администраций школ. Попасть туда можно в том числе и по резуль
Оглавление

Продолжаю и заканчиваю сегодня статью о документальных подтверждениях различных неочевидных вещей в школе.

Вчера я показал почему двойки ставить действительно нельзя, а также почему безбарьерная среда и дети с ОВЗ выгодны школе, а также отчего почти при 50% -ых провалах по математике детей таки допускают к ОГЭ.

Это было здесь:

Результаты ВПР стараются всегда подделать

Да, это так, это аксиома. Если где-то их не подделывают, то только от того что нет видимо возможности и всё.

Дело в том, что результаты ВПР, а точнее признаки необъективности проведения их тоже есть в отчёте о деятельности школы. Необъективность - это когда троечник получит 4, или два. Разброс вокруг текущих оценок и результатов ВПР.

Поэтому результаты ВПР должны чётко отражать текущую успеваемость, иначе будет 0 баллов, а так заработаешь 1 балл.

Кому ШНОР - хорошо

Школа с низкими образовательными результатами - ШНОР. Попасть в список ШНОР - головная боль для администраций школ. Попасть туда можно в том числе и по результатам ВПР, но чаще попадают по результатам ОГЭ и ЕГЭ.

Однако есть и те, кому от наличия ШНОР выпадают бонусы. Это школы кураторы.

Кстати не странно ли вам, что все школы прямо таки бредят какими -то инновациями, становятся стажировочными площадками? Зачем им это? можно же просто учить себе и учить без чехарды и нервотрёпки.

-2

Одна из причин это опять таки отчёт по оценке компетенций. Тут мне постоянно пишут, так мол и так у нас двойки ставят. Может быть, наверное, хотя странно видеть директора нарушающего Государственное Муниципальное Задание, но пусть таки оставили кого-то на второй год. Это минус 1 балл в рейтинге. Надо добирать инновациями или кураторством над ШНОР школой. За это дают аж два балла.

Можно кстати не иметь ни одного ребёнка с ОВЗ и не делать безбарьерную среду, кураторство над ШНОР это нивелирует. А уж если и там и тут, то директор вообще молодец, как и школа.

Менеджеры образования до сих пор живут в доСВО-шное время и упорно не замечают изменений

Это легко продемонстрировать на примере опять таки этого же отчёта. Россию исключили из WorldSkills. Но образованцы упорно цепляются за термины и оценивают школы и директоров и сейчас, после почти 4-х месяцев СВО.

Список, просто список
Список, просто список

Кстати вы не задавались себе вопросом отчего это все так воспылали любовью к этим навыкам Ворлда? Везде такая большая активность, фанфары, взахлёб что-то показывают и рассказывают, народууу.

Просто участие в этих самых Скиллсах даёт опять таки баллы. Хоть один раз за 3 года но будь добр поучаствуй, иначе не получишь балл в копилку компетенций.

фото автора
фото автора

Итак дорогие читатели мы с вами понимаем, что одной стороны учебный процесс должен идти как положено. А с другой от школы требуют определённые показатели выполнение которых активно влияет на саму учебную деятельность. А эти самые рейтинги делают дефективные менеджеры, не в школе, не в муниципалитете и даже не в региональном минобразовании - им спускают эти критерии сверху. Те, кто эти реформы и проводит в жизнь.

Об этих людях кстати был замечательный доклад Павла Иванова на прошедшей 13 и 14 июня в столице конференции "Родная школа".

Вот например все знают о термине #яжемать

"Как? Почему он появился? Неужели и тут менеджеры подгадили?" - С ехидцей спросит сторонник обвинения во всём учителей.

Разумеется отвечу я. Вот строчка из Государственного муниципального задания имеющегося у каждой образовательной организации, пример этого ГМЗ я показывал вчера в предыдущей статье:

скрин автора
скрин автора

Как видим на ближайшие три года в школе №4 доля родителей удовлетворённых условиями и качеством услуги (образования) равна 100%. Кто-то радовался что мол "услугу" уже убрали из лексикона, из лексикона может и убрали, а из главных документов нет. Но это я отвлёкся.

Удовлетворённость населения показывает это число. И он равен 100%.

Даже в той школе где туалет на улице, нет угля и зимой в классах тепло, где дети ходят в школу пешком, где плохо кормят, где нет учебного оборудования, где закрыли - оптимизировали школу, где учатся по 40 человек в классе и в 2-3 смены, везде должно быть 100% довольных. То есть все должны быть довольны, все родители!

Как могут быть довольны все родители? Это получается родители всегда правы. ВСЕГДА, вне зависимости от ситуации он прав будет всегда, иначе не будет 100% удовлетворённости.

Так и появились #яжемамы. Из за термина "удовлетворённость населения, который обязательно должен быть равен 100%", который пришёл в голову шибко дефективному менеджеру.

Всему виной управленцы. Не зря говорят избитую фразу - рыба гниёт с головы и это действительно так. Каким бы он эффективным не был (а в 99,9% он именно дефективный)

Спасибо за внимание. Жмите лайк, я старался, даже если вы и образованец, и вам не понравилась моя статья, но я старался.

#школьное образование #шнор #дефективные менеджеры #чиновники #рейтинг компетенций