Найти тему

Мой топ хоррор игр

Оглавление

В данной статье мы разберем мой топ хоррор игр. В которые я поиграл за свою жизнь.

Amnesia: The Dark Descent

-2

Amnesia: The Dark Descent — это игра в жанре приключения и хоррор, разрабатываемая Frictional Games для платформы PC. Окружение в этой ирге относится к cтилистике фэнтези, а отметить особенности возможно надлежащие: хоррор, от первого лица, воздух, хоррор на выживание, инди, сумрачная, приключенческая игра, для 1-го игрока, стелс, головоломка, выживание, психический хоррор, бездонный сюжет, готика, экшн, изучение, замечательный саундтрек, лавкрафт, классика, помощь трансформаций, есть субтитры, приключение, заслуги steam, подключает редактор значений, физика, говядина. Для вас станут доступны эти игровые режимы как «для 1-го игрока».

Мое знакомство с Амнезией: The Dark Descent произошло в далеком 2012 году. Игра произвела на меня большое впечатление и держала в большом напряжении до конца. Вторая часть Amnesia: Machine of Pigs показалась мне меньше интересной увы.

Penumbra: Black Plague Gold Edition

-3

Шведским учащимся подфартило. Их детище обрели с распростертыми объятиями. Например собственно что под парадный шумок дети обнаружили издателя и начали корпеть над настоящей трилогией. 1-ая доля Overture вышла в минувшем году и оказалась, в случае если откровенно, «так себе». Испуг в ней забивался плохим экшеном и косолапым дизайном значений. Это был план птенцов, которые довольно желают летать. В Black Plague они в конце концов взлетели, да ещё как...

По сущности, перед нами — массовая работа над промахами. Наконец высококачественный, своеобразно оживленный хоррор, а не элементарно генератор боязни, в котором возможно жонглировать бубликами. Сюжет продолжает рельсы Overture, о мероприятиях которой мы в данный момент припомним. Ключевой герой Филипп получает от погибшего основателя Говарда весточку. В ней что ведает о собственных научных исследовательских работах, просит безотлагательно подъехать в Северную Гренландию и добыть их итоги. Отпрыск на всех парах мчится туда, находит лючок во льдах, забирается в него и лицезреет в катакомбах стршные багаж, а еще 1-го рыжеватого молодого человека. Жалко, собственно что благоприязнь с ним была подобный недолгой.

Что не наименее Филипп очутился на исследовательской станции «Мануик» — c сего уже наступает Black Plague. Нам светит некоторое количество часов пробивать лбом укутанные во тьму декорации, распознавать ужасные потаенны и близиться к философскому концу. Другое дело, собственно что ныне наши пробежки разнообразили незатейливый людской (и не совсем) речью. Временами мы сможем побеседовать с молодой женщиной, а временами — с личным взбесившимся интеллектом. Элементарно микроб, прогуливающий по станции, заразил и Филиппа. Приблизительно в середине игры «за кадром» начнет беседовать небольшой, острый на язык, меркантильный ублюдок Кевин и давать подсказку, как поскорее помереть. Он посиживает в наших мозгах и довольно функционирует на нервишки. Когда кровавая пелена застилает очи, труп бросает из стороны в сторону, а скрипучий наглый голосок обзывает нас обезьяной — делается довольно некомфортно. Страшно — когда мы бродим по запутанным помещениям, освещая проезжую часть фонариком или же сигнальным пламенем. А жутко — когда на голову свалится мертвое тело еще одного склеенного из пары полигонов научного работника, а под носом прошмыгнет урод. Штуки все эти бородатые, но — вот чудо-то — все точно также страшат.

-4

Alien: Isolation

-5

Представьте для себя фирму законченных фанатов, которые, засев в черной комнате, в 6-ой один за денек крутят затертую кассету с «Чужим» Ридли Скотта, восхищаясь «фирменными» VHS-помехами и искажениями звука. При данном их обрамляет множество самых всевозможных архивных материалов, прямиком со съемочной площадки, — фото, ранешние варианты сценария и все это многое другое, за собственно что настоящий знаток вселенной готов реализовать душу. Представили?

И как раз например Creative Assembly вдохновлялись на создание Alien: Isolation. Неужели у их могло не получиться?

Сюжет строиться вокруг дочери Эллен Рипли, Аманды. По сюжету мы отправляемся на Станцию Севастополь где находится черный ящик с Настромо. По началу кажется что это все легко, но как оказалось на станции не все так просто. Ибо там есть наш старый знакомый чужой.

Большое количество подробностей возможно не лишь только увидать, но и услышать. В Alien: Isolation без преувеличения классный аудиодизайн. Наверное, раз из наилучших в видеоиграх вообщем. Чуть слышимый скрежет в вентиляционных шахтах, скрип подошв героини (да-да, на Аманде эти же белоснежные кеды, как на Эллен Рипли в «Чужом»!), томные стоны наружной обшивки станции — все эти подробности соединяются в единственную симфонию пустоты и одиночества. А уж когда заиграют свои люди темы из кино..

В общем Alien: Isolation очень добротная игра, которая сделана фанатами для фанатов

-6

Outlast

-7

Психиатрическая больница — в высшей степени истертый антураж для хоррора. Прохладные больничные коридоры, заполненные больными, у коих «чердак протекает», и без каждых ужасов вызывают у большинства людей досадные чувства. Вобщем, для изучения вопросов, поднятых разработчиками, это исключительно верная площадка. Районные жители — ткань плавные и мягкий. Их интеллект так рыхл, собственно что с легкостью воспримет всякую форму.

Больница «Маунт-Мэссив» уже успела засветиться в новостных лентах звучным скандалом. Детали неопознаны, но впоследствии сего больница находилась в забвении больше 30 лет, а затем внезапно восстановила собственную работу спасибо денежным вливаниям исследовательской фирмы «Меркоф», славящейся собственными разноплановыми опытами.

Не потрясающе, собственно что выбор конторы пал как раз на это пространство. Сюда отсылают лишь только позабытые души: ими не интересуется ни правительство, ни родственники. Тут они исчезают и находят последнее убежище. Практически никаких судебных исков, практически никаких задач.

Собственные эксперименты и опыты изнутри поликлиники «Меркоф» кропотливо прятали. Но со периодом нервишки начали сдавать и у самих служащих фирмы. Система защищенности отдала брешь, и информация о жестоких опытах над больными дошла до Майлза Апшера.
Но брутальные больные все же меньше страшат. Ими движут абсолютно понятные багаж — гнев, злость. «Научные» эксперименты практически всецело убили их понимание, сведя его до варварского значения. Как инфицированные в «28 дней спустя», они элементарно не понимают ничего, не считая насилия. Изуродованный гигант, ветеран войны Крис Уокер, который станет преследовать героя всю игру, к примеру, элементарно предпочитает отрывать людям головы. Но за данным ничего не стоит, его мотивы ясны — это элементарно из-за наслаждения.

Другое дело — изувеченные больные, бьющиеся головами о стенки, рыдающие под кроватями и молящиеся неработающему телеку. При попытке предположить, собственно что творится у их в голове и собственно что привело их в это положение, делается страшно.

Oultast стал этаким открытием для меня в свое время. Но единственное, что игра не пугает при повторном прохождении сильно

-8

Nosferatu: the Wrath of Malachi

-9

Да… Не думал Джек, что этот день, начавшийся столь радостно, как и многие предыдущие, прошедшие с его победы на чемпионате по фехтованию, закончится так… Глядя на свои окровавленные руки, на труп отвратительной твари, которую он только что убил, и слыша крики лежащего неподалёку отца Авеля, он решил, что, пожалуй, его сестра сделала очень поспешный выбор спутника жизни… Но изменить что-либо можно только одним способом – действием. И действовать нужно очень быстро…

Nosferatu: the Wrath of Malachi – 3D-action от первого лица, последний представитель «старой школы».

Воздействие игры случается в 1912 году. Руководитель обедневшей аристократической британской семьи, стремясь исправить экономическое благоденствие, находит прибыльную, как ему видится, партию для собственной дочери – отпрыска румынского графа Малаши, о состоянии которого прогуливаются легенды. Все формальности улажены, но граф настятельно просит, дабы свадьба было проведено в их родовом замке, в Румынии. Вся семейство и приятели семьи отправляются в Румынию. Вся, за исключением брата жены – Джека Кроу, который в это время был в Швеции на чемпионате по фехтованию. Он прибывает чуток позднее. Прибывает и узнаёт ужасную истину, которую его родственники узнали чуток прежде: граф Малаши – страшный античный вурдалак, желающий поработить население земли. Люд необходимы ему для его кровавых ритуалов, а еще для еды. Вся семейство Джека располагается в плену у графа, и все они предусмотрены или в жертву, или на съедение. Он постановляет всякий стоимостью выручить их.

Игра наступает за воротами замка. Пройдя чуток вперёд, вурдалаки напрямик из окошка выкинут для вас под ноги домашнего священника, который и поведает о том, собственно что произошло.
Вся игра станет происходить в замке, состоящем из трёх частей – Восточного Крыла, Западного Крыла и Центра (собственно замка). На 1-ый взор, игровой вселенная ограничен. Но – лишь только на 1-ый взор.

На самом деле все части замка значительно более, чем кажутся извне, ибо прячут истинные лабиринты подземных катакомб. Но это – только «верхушка айсберга»…
Игра дает собой чуть ли не оригинальный для жанра образчик случайной генерации карты. То есть, не обращая внимания на сплошное однообразие, при всякой свежей этой ирге месторасположение комнат, заложников и чудовищ станет разным. То, собственно что вышло в свое время, имеет возможность не выйти при новеньком подходе. Это готовит игру фантастически увлекательной, реиграбельной, но совместно с что - довольно и довольно трудной.

Сюжет игры содержит прямое отношение к происходящему. В начале для вас видится, собственно что ваша главная задача – выручить родных. Затем окажется, собственно что ключевая задача другая – уничтожить графа Малаши, но это потом…
Кто заявил, собственно что вурдалаки станут дожидаться, пока же вы пройдёте сквозь их хитроумные лабиринты и западни (всё это есть) и доберётесь до кого-то из пленных. Никто не заявил. В следствие этого в случае если вы будете мешкать, то кого-нибудь из ваших родных в обязательном порядке уничтожат или же употребят в пищу (о чём для вас сообщат). Этим образом, игра дает собой смесь стрелялки, ужастика и квеста с крепкой невсеобъемлемостью во времени.
Не считая такого, вурдалаки имеют все шансы быть виноваты в погибели и «косвенно» - что же священние умрёт, в случае если ему не окажет поддержка домашний врач, который также в плену у вампиров. А его также надобно выручить.
И не размышляйте, собственно что «найти» родственника есть его «спасти». Нет, надобно еще довести его до ворот замка, то есть каждый день воротиться к началу. Возможно, естественно, водить с собой и находить иного, но толку от него (них) ни малейшего, а вурдалаки голодные, они станут для вас всякими способами постараться помешать исключить кого угодно…То есть нужно и родственника отстаивать, и себя…

У главного героя есть 2 свойства – самочувствие и выносливость. 2-ая довольно принципиальна – Джек, не обращая внимания на тренированность, не имеет возможность биться довольно длительное время и обязан на отдых. А вот монстры куда выносливее.
Практически никакой «брони» в этой ирге не учтено (откуда она в те эпохи и в этом замке?), в следствие этого для вас имеет возможность достаться туго. Да, Джек терпелив, но всё-таки он – обыденный человек, к что же, чем более ран, что медлительнее он едет и ужаснее борется. К счастью, аптечки и боеприпасы в этой ирге учтены.
Обратите забота на походку героя – эта «симуляция шагов», наверное, для вас не довольно привычна, вследствие того собственно что не разрешает передвигаться например проворно, как как правило пристрастились приверженцы экшенов, но это – элементарно еще раз вещество игры…

Орудие в этой ирге достаточно многообразно, соответствует временному периоду и выделяется необычностью. Всего обликов орудия в этой ирге 9, полагая личные кулаки. Вот лишь только использовать это «оружие» вряд ли стоит…
Самое сильное орудие в этой ирге – ручной пулемёт, но куда увлекательнее применить, к примеру, Святое Распятие и поливать чудовищ водой из Непорочного Грааля. К тексту заявить, заполняется Непорочный Грааль водой из бассейнов, которые еще надобно отыскать, а вода будет непорочный лишь только впоследствии освящения Святым Распятием. Осиновый единица еще нужно создавать самому из отысканного факела, затачивая его мечом… Эти составляющие «реалистичности» не имеют все шансы не веселить.
Вообщем, до возникновения стрелкового орудия, клинок – самое одно из лучших из такого, собственно что есть в этой ирге.

Ныне пару текстов о противниках. Они не довольно многообразны, но довольно прекрасны и занятны. Тут вас дожидаются зомби, «обычные» вурдалаки обоего пола, кто-то вроде гоблинов, Тёмные Души, некоторое количество обликов летучих мышей, ходячие скелеты, Чёрные вурдалаки, демонические псы и различная иная братия.
Порознь возможно отметить т.н. «боссов», к которым относятся Члены Семьи, Бытовой Любимчик и сам граф Малаши.
Члены Семьи – это высочайшие вурдалаки, владельцы сего замка. Они достаточно персональны и увлекательны, а еще очень сильны. Как правило, Член вампирской Семьи защищает (не в одиночку, конечно) какого-нибудь из ваших членов семьи.
Обрисовывать «Домашнего Любимца» Безуспешно – его надобно видать. Заявлю только, собственно что это в высшей степени милое и смешное создание, у которого лишь только 2 минуса – оно довольно большущее и довольно мощное.
Собственно что касается графа, то он, не обращая внимания на собственные способности, меня не довольно удивил. В общем, сами взглянете, убьёте, создадите вывод.

«Загадки» игры сводятся или элементарно к отысканию пути между запутанных коридоров, или к розыску ключа от запертой двери. Но наибольшего тут и не надо…

Графика в этой ирге довольно добрая и кое-чем припоминает Hexen II, Nightmare Creatures и Thief. Есть и сумрачные могучие стенки, и мгла во дворе, и иные «атрибуты» жанра.

Звуковое оформление также на возвышенности и довольно принципиально для погружения в атмосферу. Веселит, собственно что озвучены не лишь только монстры, но и почти все наружные эффекты.

Итог? Данная игра – лучший пример того, что и после 2002 года (она вышла в 2003) ещё умели делать хорошие игры. Яркая (при всей внешней «тёмности»), необычная, оригинальная и ни на что не похожая, очень сложная, но оттого не менее интересная, эта игра безусловно захватит любителей самых разных жанров, а также всех тех, кто любит по-настоящему красивые и сложные игры. Ибо она действительно сложна.

-10

RESIDENT EVIL 7 biohazard

-11

В 2005 году создатель серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую доля, ставшую, наверное, одним из самых дерзких опытов Capcom. Создатели вняли претензиям игроков на некомфортную видеокамеру, танковое управление и однообразный ритм, категорически отказались от массы приевшихся вещей, но сохранили при данном все плюсы прошлых частей и сделали свежую игру, повлиявшую незамедлительно на некоторое количество жанров.

С тех времен создатели не спешили заменять счастливую формулу, в следствие этого в серии возобновил наступил застой. И вот, впоследствии неоднозначных номерных частей и нескольких недорогих ответвлений, Resident Evil воротится к истокам, черпая наитие в кинокартинах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к данному заманчивые головоломки и равновесную боевую систему, и вы получите одно из лучших переосмысление серии со лет Resident Evil 4.

Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в стршной семейке Бейкеров. Владелица жилища, Маргарита, пробует насытить привязанного к стулу героя человечными остатками. Итан воротит клюв от «угощения», и за это время руководитель рода, Джек, вонзает ему в глотку нож. Эта безжалостность — простое дело для Resident Evil 7. Члены рода каждый день пробуют оторвать от головного героя кусочки плоти (иногда им это удается), а для заключения львиной толики загадок Итану светит устроить что-то это, от чего неподготовленного игрока имеет возможность просто стошнить. Впоследствии такового блуждания всегда хладнокровного Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2) по наиболее отвратительным пространствам кажутся детским лепетом.
Пока же вы находитесь в жилище Бейкеров (а это 1-ая середина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает ощущение беззащитности, стращая бессмертными неприятелями и скудностью боеприпасов. И единственное вожделение — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у врага, а в случае если уж стартовала заварушка, стрелять метко, так как любой патрон на счету. Создатели, видится, обнаружили совершенный баланс меж сложностью и динамикой. Всего тут в меру: схваток, загадок и «мирных» сценок. Игра безупречно испытывает, когда надо предоставить игроку передышку для заключения головоломок.
С загадками в Resident Evil 7 все элементарно здорово: они принуждают пораскинуть мозгами, но не настоятельно просят от игрока особенных знаний. И в ситуацию вписаны довольно успешно. Арестовать, к примеру, те же видеокассеты, о коих большое количество гласили ещё до релиза. Найдя эту кассету, не медлите, взглянете ее как возможно быстрее — в их нередко скрываются заключения ведущих сюжетных загадок.
Игра и действительно похорошела с свежим движком, а картина от первого лица как невозможно чем какого-либо другого демонстрирует технические способности RE Engine: детализированную прорисовку лиц, волос, превосходную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра размеренно выдает положенные 60 сотрудников в секунду, например собственно что тут придраться элементарно не к чему.
Собственно что вправду впечатляет, например это до этого не виданный для серии степень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и 1 части Dead Space. Неизменные шорохи, скрип половиц, стоны, клики, топот ног и безмолвствие, собственно что страшнее душераздирающего крика, — все это делает вязкую, на физическом уровне осязаемую атмосферу. В данной этой ирге ждешь повстречать неприятеля за любым поворотом, видишь чудовищ там, где их нет.

Картина от первого лица, «инертное» управление добавляют кошмара. Припомнить хоть 1 из стычек с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками стискивает бензопилу, которая норовит отключиться, и ногами пихает в сторону Джека трупные мешки, дабы скучить неприятеля с толку. Все это случается в крошечной видеокамере, вызывающей ощущение абсолютной слабости и клаустрофобии.

Невооруженным глазом видать, собственно что вторую доля игры проделывали в горячке: целый подтянутый баланс летит к чертям, а конец шит белоснежными нитками. И все же не оставляет чувство, собственно что Resident Evil 7 — только тестирование пера, испытание такого, как трудится свежая формула. И, дьявол возьми, в отполированном облике она трудится очень хорошо. Грядущая доля скорее всего будет истинной жемчужиной и гордостью серии, но пока же разработчикам ещё есть куда вырастать.

-12

Silent Hill 2

-13

Один из лучших survival horror'ов, запоминающийся своей уникальной атмосферой. Джеймс Сандерленд получает письмо от своей жены, приглашающей навестить ее в маленьком курортном местечке Silent Hill, где они провели когда-то медовый месяц. Все хорошо, если не считать, что Мэри мертва уже три года. Чтобы разобраться во всем, Джеймс отправляется в путь, из которого ему предстоит вернуться другим. Или не вернуться совсем.

Игровой процесс мало изменился со времен
Resident Evil'а, а то и Alone in the Dark. Джеймсу предстоит прогуляться и по нетрадиционным для жанра открытым пространствам, но открыты они лишь относительно - затянутые туманом улочки заброшенного города представляют собой всю ту же сеть коридоров, из которых есть лишь один правильный выход. Головоломки разнообразны, и не будь количество одновременно доступных предметов в инвентаре столь мало, могли бы даже считаться интересными.

Волшебное слово "атмосфера" и нетривиальный сюжет - вот что делает приключение в Silent Hill столь незабываемым. Мир, состоящий из оттенков серого и коричневого, вездесущий туман и скрип рации при приближении очередного монстра. Дайте игре полчаса, и если она вас не увлекла - смело стирайте. Эту гамму эмоций, вызванную умелым сочетанием массы мелких деталей, или чувствуешь с первых минут, или не чувствуешь совсем.

-14

Это конечно не весь список хоррор игр, которые я люблю. Но я выбрал самые значимые для меня хоррор игры.

Пишите в комментариях какие ваши любимые хоррор игры. До скорых встреч