Найти тему
CFO-Russia.ru

Общие центры обслуживания: преодоление рисков и повышение эффективности

15-16 июня 2022 года в Москве в тридцать первый раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 24-25 марта 2022 года
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 24-25 марта 2022 года

Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания. На площадке CFO Russia спикеры и делегаты компаний – лидеров в своих отраслях, обсуждают, какие инструменты повышают эффективность работы ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и из года в год меняются его взаимоотношения с бизнесом, как правильно подобрать и мотивировать персонал общих центров обслуживания согласно самым актуальным практикам, и многое другое.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора ОЦО и руководители направлений внутри ОЦО, а также независимые эксперты. Участники мероприятия рассмотрят влияние санкций на работу российских ОЦО, поделятся советами по управлению рисками и рассмотрят инструменты повышения эффективности и производительности.

Первая секция первого дня «ОЦО 2022: как обеспечить стабильную работу компании» начнётся с доклада «Влияние санкций на работу российских ОЦО». Об этом расскажет Татьяна Ревякина-Барабаш, директор по развитию, Северсталь-ЦЕС.

Как с помощью аудита выявить и оптимизировать или ликвидировать неэффективные бизнес-процессы ОЦО? На этот вопрос в рамках своего выступления ответит Вадим Лебедев, начальник отдела эффективности и методологии управления сопровождения ИТ, развития и повышения эффективности, ЦБУ ТМК-Синара.

Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет, расскажет про управление рисками в ОЦО. «Мы снизили замечания внешних аудиторов более чем на 50%» – интервью с Анастасией

Особенности создания централизованного казначейства рассмотрит Рамиль Васиков, руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, Татнефть. Подробнее о преимуществах модели централизованного казначейства Рамиль рассказывает в интервью CFO Russia

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 24-25 марта 2022 года
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 24-25 марта 2022 года

Вторая секция «Цифровой ОЦО» начнется с выступления Ларисы Заторской, руководителя департамента закупочных сервисов филиал ОЦО, УРАЛХИМ. Она расскажет про миграцию процессов на примере проекта «Централизация бэк-офиса закупок». В интервью Лариса делится планами организации дистанционной работы после карантина

Далее выступит Артем Ковалев, руководитель центра бухгалтерской информационной поддержки, Лента, и расскажет про автоматизацию бизнес-процессов в ОЦО с помощью ЭДО.

Опытом использования электронных сервисов при пересмотре заработной платы поделится Виктория Белоусова, начальник департамента по работе с персоналом, ЕВРАЗ Группа компаний.

Затем состоится МАСТЕР-КЛАСС «Реорганизация рабочего места сотрудника бэк-офиса с применением всех требований к технологическому ландшафту». Его проведут Олег Сирош, управляющий директор ПЦП «Операционный центр», и Антон Доценко, исполнительный директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР.

Тема третьей секции – «Как сохранить и повысить эффективность ОЦО».

Первой в секции выступит Ульяна Чучева, начальник управления оптимизации процессов и проектной работы Операционного блока, Банк ФК Открытие. Она поделится опытом выстраивания процессного управления в Сервисном подразделении.

Как повысить производительность работы ОЦО с помощью бережливых технологий, расскажет Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом. О бережливых технологиях в Гринатоме вы сможете прочитать в интервью коллеги спикера – Галины Петряковой.

Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра, Страховой дом ВСК, выступит с докладом «Экономические последствия высокой текучести кадров». Спикер поделилась инструментами, которые помогают повышать операционную эффективность ОЦО, в интервью CFO Russia

Завершит первый день конференции выступление Романа Шевченко, руководителя проектного офиса, Сервисный Центр ФЕСКО. Он расскажет про оптимизацию акцепта закрывающих документов поставщиков.

Второй день конференции начнётся с доклада Татьяны Матвиенко, директора Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа. Она представит доклад «Ресурс команды. Управление выгоранием и стрессом сотрудников ОЦО».

Мероприятия по вовлеченности и работе с выгоранием как элемент снижения текучести персонала рассмотрит Евгения Пархоменко, директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения.

Про корпоративную культуру в условиях изменений расскажет Владислав Малышев, директор Центра кадрового администрирования и оплаты труда, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ.

Вторая секция будет посвящена эффективным инструментам для оптимизации внутренней коммуникации в ОЦО.

Екатерина Ракитская, директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬ, поделится кейсом «Организация “Прямой линии” для поддержания коммуникации внутри компании». Читайте интервью со спикером «Мы делимся достижениями коллег – в сложных ситуациях успех одного поднимает дух других членов команды»

Далее в рамках второй секции состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Повышение эффективности и поддержка команды ОЦО в условиях неопределенности». В ней примут участие: Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами (модератор); Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России, и др. спикеры конференции. Участники поделятся своим опытом по следующим вопросам:

● как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях;

● как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников;

● как предотвратить выгорание сотрудников ОЦО: лучшие практики восстановления;

● эффективные инструменты для поддержки сотрудников в стрессовой ситуации;

● создание корпоративного портала для получения обратной связи от сотрудников.

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 24-25 марта 2022 года
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 24-25 марта 2022 года

Спикеры третьей секции обсудят актуальные вопросы организации ОЦО и внедрение нового функционала в действующие центры.

Как работать с людьми в период создания и развития ОЦО, расскажет Екатерина Генкина, независимый эксперт. Читайте интервью с Екатериной на нашем сайте

Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком», поделится опытом построения закупочного ОЦО. Читайте интервью со спикером «В текущей обстановке мы стали более гибкими и создали новые инструменты для анализа данных»

В завершение конференции Павел Мамуков, директор филиала, Центр Корпоративных решений, проведет МАСТЕР-КЛАСС «Сопровождение продаж, предпосылки и ограничения к передаче функции в ОЦО».

Среди делегатов мероприятия – сотрудники МФЦ Полюс, Апатит, РВК.Бизнес-сервис, ПАО ЛСР, Атомстройкомплекс-Промышленность, ООО «РН-Учёт», Металл Профиль Восток и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), цифровизации, управления дебиторской задолженностью, ликвидностью и оборотным капиталом, повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), налогового планирования, казначейства, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 24-25 марта 2022 года
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 24-25 марта 2022 года

Благодарим спикеров и делегатов за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!