Технически показатель отказов – это соотношение тех, кто бегло посмотрел только одну страницу сайта, к общему количеству посетителей.
Показатель отказов в Яндекс.Метрике
Для этого инструмента отказом считается визит, продолжительность которого не превышает 15 секунд.
Показатель отказов в Google Analytics
Для статистики Google длительность сессии не является свидетельством эффективности и элементом для расчета, значение имеет исключительно количество входов / выходов с одной страницы.
Зачем отслеживать отказы
Показатели отказов Яндекс.Метрики и Google Analytics используют как инструмент систематизации и анализа поведения посетителей. Регулярное наблюдение за отказами позволяет:
- определить релевантность страницы нужному поисковому запросу;
- оценить удобство и актуальность дизайна сайта;
- обнаружить скрытые технические ошибки и недоработки.
Причины высокого показателя отказов
- Контент не закрывает интент.
- Низкая скорость загрузки страниц.
- Содержимое сайта больше не актуально.
- Ошибка или обман в рекламе.
- Слабый дизайн.
- Неряшливая верстка.
- Непродуманная внутренняя перелинковка.
- Проблемы с адаптацией экранов.
- Недоступный фидбэк.
- Сайт не защищен SSL сертификатом.
Улучшения показателя отказов для рекламных компаний
Оптимизируйте контент
Работая с запросами, старайтесь подробно раскрывать тему. Не давайте читателю уходить за ответами к конкурентам.
Отрегулируйте счетчики
Подключение Метрики к сайту запускает счетчик отказов. Для получения корректных сведений его нужно перенастраивать индивидуально, согласно условиям жизни проекта.
Сократите количество рекламы
Посетители давно смирились с обилием рекламы в интернете, но если за ней не видно контента – это путь в никуда. Как итог, рост отказов.
Проверьте дизайн и юзабилити
Не каждый следит за трендами в оформлении сайтов, но неопрятную верстку не спрячешь. А если к «съехавшему» тексту и графике добавится квест по поиску форм и кнопок, человек не станет терять время и уйдет.
Ускорьте загрузку сайта
Чем выше скорость загрузки сайта, тем меньше отказов.
#показатель отказов #отказы #яндекс метрика #google analytics #продвижение сайта #посетители сайта #посещалка #трафик #оптимизация сайта #сео продвижение