Какие ассоциации связаны с Гжелью? Конечно, знаменитая бело-синяя керамика. Столетиями на этой подмосковной земле производят замечательную посуду и украшения из местной глины, расписанные в неповторимой манере. Неумирающая традиция мастерства притягивает сюда поклонников со всей страны. Поэтому сейчас в районе формируется туристический, исторический и просветительский кластер. Но не только чашками и блюдами привлекает сегодня Гжель. Появляются новые достопримечательности и любопытные места. Среди них - косметическая фабрика NICOLE LABORATORY.
Руководитель местной администрации Виктор Неволин писал недавно про нее: «Создание туристического кластера в Гжели уже сейчас воспринимается директором компании как новая интересная возможность. На предприятии планируют выпускать подарочный вариант косметики в ёмкостях из керамики, расписанных в традиционном гжельском стиле, чтобы туристы могли приобрести такую продукцию в качестве сувенира. Безусловно, округ заинтересован в реализации подобных идей. И мы готовы поддерживать предприятие в его планах».
- Сначала – за посудой, потом к нам! – приглашает управляющая фабрикой Оксана Бычкова. Эта гжельская фабрика включена в туристические маршруты по району и уже принимает туристов, привлекая их интересной экскурсионной программой и, конечно же, магазином с богатейшим ассортиментом ароматной продукции.
Керамическому производству в Гжели 700 лет, а NICOLE LABORATORY только 23 года. Это возраст азарта, энергии и напора, когда море по колено, а преград не существует. Именно эта качества очень помогли NICOLE, когда в связи с санкциями она одномоментно потеряла привычных западноевропейских поставщиков сырья, но сумела в рекордные сроки переориентироваться на российские продукты, причем без остановки производства и потери качества. Но здесь, в Гжели, фабрика не собирается конкурировать с фирменным брендом города, а будет его интересным продолжением и дополнением.
NICOLE привлекает потребителей широкой линейкой продуктов, в которой каждый человек, независимо от возраста, обязательно найдет что-то интересное для себя. Здесь и защитные гигиенические «губашки» для детей, и средства для ухода за проблемной подростковой кожей «СтопПроблем» (прыщи, угри, черные точки), и косметическая серия для пожилых с повышенным содержанием пектидов. Само собой, масса продукции для женщин, и для мужчин.
Из отзывов: «Отличный магазин. Качественный товар по доступной цене. Очень широкий ассортимент продукции. Вежливый персонал. Чисто, уютно, с душой! Рекомендую». «Отличная косметика, крема, гигиенические помадки, всё хорошего качества, рекомендую, не разочаруетесь».
Но есть и тревожные сообщения: «Хорошее предприятие, отличная косметическая продукция бренда Nicole Labratory, на прилавках магазинов почему-то отсутствует. Может, уже дефицит?»
Дефицита не будет, успокаивает поклонников марки Оксана Бычкова. Более того, разрабатываются, тестируются и выпускаются новые продукты в дополнение к уже хорошо известным линиям, таким, как botanic CARE, REVITALIZE, HYALURONIC expert, COLLAGEN expert, BioFormula С.С.С. и другим. В том числе и специально для туристов. В декабре на фабрике запустили серию косметики под бредом ЗИМА В ПОДМОСКОВЬЕ, готовят к продаже товары в оригинальной гжельской упаковке.
Причиной отсутствия некоторых продуктов NICOLE является ее ценовая политика: стремление нынешнего руководства фабрики удерживать цены на максимально низком, приемлемом для каждого человека уровне подталкивает к расширению торговли на онлайн-площадках. И в своих магазинах, которых всего два – на рынке «Садовод» в Москве и в Гжели.
Оксана Бычкова в предпринимательстве не новичок. За плечами десятилетия работы в модном бизнесе, создание сети бутиков в Москве и Краснодарском крае, организация системы общественного питания, в том числе во время сочинской Олимпиады под строгим присмотром МОК. Отсюда и особо пристальное внимание к подаче товара. «Могу и хороший том-ям приготовить, и правильную этикетку или флакон подобрать», - говорит Оксана. Упаковки всех продуктов NICOLE – настоящие шедевры. Даже самый дешевый тюбик приятно держать в руках и интересно разглядывать.
Мечта заняться косметикой зародилась у Оксаны много лет назад во время посещения парижского парфюмерного музея. Там на нее произвело впечатление то, что у французских мастеров основные деньги зарабатывают на упаковке – флакон, коробка, этикетка, пакетик… Этот урок, к счастью для нас, на NICOLE не усвоили. «Наша задача – создание косметики качественной и доступной по цене каждому», говорит Оксана. Упаковка на NICOLE сегодня полностью отечественная – картон и плотная бумага из Камского завода, пластик от СИБУРа. Выглядит замечательно: красиво, элегантно и экологично.
Мечта о собственном косметическом деле оформилась в конкретный план после поездки на знаменитые израильские производства в районе Мертвого моря и реализовалась уже в Подмосковье. Такой вот маршрут мечты: Париж-Мертвое море-Гжель.