Найти в Дзене
Плоды раздумий

Новая жизнь Дениски-5

НАЧАЛО

И они с Петром Степановичем обнялись.

– Всё, дело закрыто, мы тоже внесли свой вклад в общую работу, – произнес Петр Степанович.

Выйдя из кухни к гостям, Алексей сказал:

– Ну главный подарок, как оказалось, еще не вручен, но мы его дождемся, а пока танцы!

И, подхватив бабушку, он тихонько закружил её и сказал:

– Идите открывайте дверь, Таисия Марковна, и ждите гостей.

И та пошла в прихожую, не представляя даже, что-то за гости должны появиться, а когда увидела, что из лифта выходят трое полицейских, то все поняла, и к тому же на руках одного из них она увидела Дениску в форменной фуражке, он улыбался и все время сдвигал ее с глаз, уж слишком большая она ему была. С ними была ещё и бабушка.

Они вошли в квартиру и, смеясь, отдали мальчика вышедшему сразу Лёше, а он понёс его Жене.

– Вот это подарок! – воскликнули тётя Клава и Пётр Степанович.

Остальным гостям только предстояло познакомиться с Дениской.

Тот с восторгом рассказывал Лёше, сидя у него на руках:

– Все кричали к обосине, к обосине пизымайте. Их и пизали, а мы к вам поехали.

Женины подруги ничего не знали про Дениску, про его прошлое, да и про ожидавшую его новую жизнь, которая вот-вот уже должна наступить они не догадывались. Но в этот момент радовались все без исключения, а тем более сам мальчик. Приехавших накормили и они объяснили, что мальчика им отдали авансом, а документы они должны оформить в ближайшие две недели. В детском доме решили, что после такой поездки мальчика лучше оставить вам, вы его быстрее успокоите. А потом рассказали о том, как весело они ехали.

– Задержание прошло как по маслу, – начал рассказывать майор Шестаков, – нам помогла баба Люба, поэтому мы и ее взяли с собой после того, как арестовали преступника, она хотела посмотреть, где будет жить мальчик. Когда был назначен день операции, она всем объявила, что у неё будет прекрасное путешествие в ваш город с Денисом, они и следили за ней. Баба Люба доехала до больницы на общественном транспорте, а потом вернулась назад в детдом таким же образом, их конечно, незаметно охраняли, но мы знали, что преступник начнет действовать на трассе, там безопасней. Ну а дальше было дело техники, у нас было четыре машины, две впереди, две сзади.
– Машину мы арендовали, ведь у детского дома нет своего транспорта, все было продумано, мы еще взяли с собой их сторожа, но он в последний момент передумал, но баба Люба его пристыдила. Сторож потом говорил, что дураком был, когда решил идти на попятный, сказав, что столько удовольствия никогда в жизни не получал. Баба Люба сказала, что он вел себя, как маленький ребёнок, но, благодаря ей и ему, и Дениска увидел во всем этом просто приключение, страха у него не было, они оба орали “прижимай его к обочине”.

Тут в разговор вступила баба Люба:

– Я до сих пор не пойму, кто из них в тот момент был младший, наш сторож или Дениска. А в мою задачу сейчас входит отдать вам Дениску из рук в руки, а также передать привет от нашего директора.

Приезжие гости быстро уехали. Они хотели до темноты вернуться домой. Баба Люба плакала, расставаясь с Дениской, уже все спустились вниз, а они всё прощались.

За столом гости оживились и захотели выслушать все подробности этой истории, Алексей вкратце рассказал, все были шокированы, ведь кроме Жени и Леши всех подробностей не знал никто, а потом гости стали расходиться, да и время было уже позднее.

Евгении и Алексею пришлось поторопиться с заключением брака. Они пришли в ЗАГС вместе с Дениской, и, объяснив ситуацию, попросили их оформить регистрацию быстрее, глядя на счастливые лица всех троих, им пошли навстречу и они зарегистрировали брак через три дня. Вскоре они обивали пороги опеки, там оказалось сложнее. К тому же там не понравился и тот факт, что будущим опекунам отдали ребёнка раньше времени, но Алексей всегда ходил по инстанциям в форме, что всё-таки сказывалось и на общение с опекой.

Наконец-то “все круги ада” были пройдены, и органы опеки выдали им все необходимые документы А на вопросы надо ли им ехать в детский дом, они из вредности, наверное, ответили, что не знают.

Но Женя в одном из карманов Дениски перед стиркой обнаружила бумажку, где почти каллиграфическим почерком было написано “баба Люба” и номер её телефона, обрадовавшись, она сохранила его на всякий случай. И, позвонив ей, они выяснили, что у них, кроме медицинской карты мальчика, ничего не осталось, но они могут ее прислать.

– Нет, не нужно, мы иногда бываем в ваших краях, просто заедем и заберём, – сказала Женя и предвосхищая вопросы рассказала про Дениску, – он уже ходит в садик, и ему там нравится, вспоминает поездку на машине.

Алексей перешёл жить к Жене, а вопрос со свадьбой так и решили оставить до середины сентября. Женю, после всех ее отгулов и отпусков за свой счет в этот трудный для них период, все-таки повысили в должности, но начальница сказала:

– Женечка, это только потому, что человек ты хороший. И даже твой декретный отпуск не помешает нам так о тебе думать, а они с Алешей очень хотели дочку, но пока не получалось.

А следствие по делу об убийстве мамы Дениски обрастало новыми подробностями и всё продолжалось. Арестовали женщину, которая играла в этом преступном дуэте роль второй скрипки, как выразился майор Шестаков, он и сообщил им:

– В ходе следствия нашли ещё два случая с куплей-продажей квартиры со смертельным исходом, но там свидетелей не оставили, значит что-то в вашем случае пошло не так и этому извергу убить мальчика не удалось, видно ему кто-то помешало. Дениска в рубашке родился. С квартирой тоже скоро разберёмся, и она вернётся ему. Но а вы там что, свадьбу зажали?
– Нет, как и планировали 15 сентября, так что ждём вас, думаю, что в качестве подарка уже будет утверждённый приговор.
– Ой, пока не обещаю, но я тут другой подарок приготовил.

Свадьба не была пышной, но была многолюдной, кроме родных был почти весь городской отдел внутренних дел и больше половины сотрудников почты, да ещё друзья и подруги. Приехал теперь уже подполковник Шестаков, но, увы, приговор он не привёз, так как следствие до сих пор идёт и конца ему не видно.

Свадебное торжество проходило в самом популярном ресторане города, гости были довольны всем: их прекрасно кормили и развлекали, погода стояла прекрасная, на свежем воздухе устроили танцы, старшее поколение не уступало молодым.

Здесь же на свадьбе подполковник Шестаков и сказала Алексею о своём свадебном подарке: должности старшего следователя к нему в отдел.

– У меня сейчас вакансия, но я и так ждал 15 числа, а теперь надо торопиться, ведь ты мне понравился с первой встречи, думай быстрее. А мне пора я весь у вас проездом, мне ещё в другой район надо попасть, – сказал Шестаков и уехал.

Алексей нашёл глазами Петра Степановича и пошёл к нему:

– Степаныч, у меня тут каша в голове, только ты помочь можешь.

И он рассказал ему о предложении областного начальства. Тот подумал немного и сказал:

– Сегодня об этом говорить не стоит, а вот завтра давай на свежую голову и поговорим, только своих пока не надо будоражить. Сам решай, а не иди ни у кого на поводу.

И Леша отказался, посчитав верной пословицу о том, что где родился, там и пригодился.

Прошло четыре года.

Алексей и Женя три месяца назад переехали в купленный ими дом, они так и живут в своём городе. Лёша уже майор и начальник районного отдела внутренних дел, а Евгения пока в декрете, у них недавно родилась дочь, которую назвали Лариса, а Дениска в этом году пойдёт в школу. Человек, так изменивший его судьбу, получил пожизненный срок, ведь слишком многим людям он принёс горе. Квартиру мальчику вернули. Но жить там пока никто не планирует, и даже сдавать её пока что не будут, ведь жива еще память о той трагедии, которая там произошла. А потом, вероятно, они пустят туда квартирантов. Когда же Денису исполнится 18 то они продадут её, а ему купят другую. Но это будет потом, а пока они все дружно и счастливо живут в просторном доме.

Навигация

Я желаю счастья и своим героям, и своим подписчикам, которых благодарю за "визиты" на мой канал, за лайки, за комментарии!

Предлагаю вашему вниманию и другие мои рассказы:

Непутевый

Возвращение любви

Новая сотрудница

Квартирантка