Приехал тут к нам не очень молодой, но симпатичный Opel Astra в красивом коричневом цвете на полировку кузова и покрытие жидким стеклом.
Первым делом загнали его в моечный бокс
Залог качественной полировки, лежит в качественной подготовке кузова!
Поэтому выполняем 2х фазную мойку с применением кистей и обезжириваем кузов.
Следующим этапом очищаем весь кузов глиной, чтобы убрать отложения на кузове и металлические вкрапления
После мойки, оклеиваем все резинки, молдинги молярным скотчем, чтобы не повредить их во время полировки.
Посмотрим состояние кузова
Автомобиль 2013 года выпуска и никогда не видел полировки 😓
Зеркала от пескоструя и моек стали матовыми
Под значками тоже дела обстоят не лучшим образом
Двери в этом автомобиле открывал «Рассамаха» и при этом у него дрожали руки 😄
На багажнике вот такое повреждение, которое локально будем устранять
Фронт работы понятен, поэтому можно приступать к полировке.
Берём роторную машинку, меховой круг мирка и пасту farecla для первого прохода этого набора будет достаточно
Чтобы сделать зону под ручками максимально качественно, демонтируем ручки, а в дальнейшем заклеим их антигравийной пленкой, дабы избежать в дальнейшем таких повреждений
После первого прохода берём эксцентриковую машинку и перебиваем риску оставленную «мехом»
Немного ловкости рук и можно насладится результатом
Таким образом проходим весь кузов, в труднодоступных местах применяя машинки меньшего размера, чтобы выполнить полировку максимально качественно
Для достижения максимального качества, шильдики демонтировали и затем приклеили их на место
Разница на лицо
После того как отполировали весь кузов, автомобиль опять загоняется на мойку, чтобы удалить пыль от полировочной пасты
После сушим все турбосушкой, без тряпок, чтобы не поцарапать кузов
Теперь можно делать финишную «антиголлограмную» полировку и наносить жидкое стекло, чтобы закрепить полученный результат
Оставляем машину на ночь, чтобы дать просохнуть «стеклу», а утром доделываем всякие мелочи, как чернение резины и уборку салона
На работу было потрачено 3 дня времени и вот такой результат у нас получился
В итоге автомобиль стал глянцевым, виден заводской насыщенный цвет и отличный гидрофоб поверхности, на котором грязь и вода не будут задерживаться
Поэтому рекомендую не экономить на данной услуге, ведь как говорится - скупой платит дважды, а переделывать всегда труднее и не всегда есть возможность исправить, можно попасть на перекрас!
Если было интересно, подпишитесь и поставьте лайк 😁
г. Псков, Крестовское шоссе 41