Найти в Дзене
The DairyNews - о молоке

Упаковка без чернил и углеродно-нейтральный йогурт: опыт китайской Yili

Китайский молочный гигант Yili выпустила на внутреннем рынке первый в КНР углеродно-нейтральный йогурт. Бренд называется Changqing.

Источник фото: сайт компании Yili
Источник фото: сайт компании Yili

"Устойчивое развитие заложено в генах этого продукта", - заявили представители компании, анонсируя линейку. Йогурт стал первым в стране продуктом, получившим международный сертификат полной углеродной нейтральности, после аудита инспекционной компании Bureau Veritas.

Ранее, в начале 2022 года Yili заявила, что хочет достичь полной углеродной нейтральности к 2050 году - это быстрее чем весь остальной Китай, который обязался достичь пика выбросов к 2030 году и полной углеродной нейтральности к 2060 году.

Слова компании не расходятся с делом - в 2010 году впервые была создана группа по достижению устойчивого развития и снижению углеродных выбросов.

Команда разработала систему, основанную на международных стандартах, которая в 2030 году охватит всю цепочку поставок Yili - от поставщиков сырья и упаковки до торговли.

Позднее был создан Net-Zero Carbon Alliance под эгидой группы Yili, в которую вошло 43 поставщика компании, включая Tetra Pak, FrieslandCampina, Chr.Hansen и других.

В 2021 году Yili начала строительство первого производства продуктов питания с полностью нулевым влиянием на окружающую среду. Компания подчеркивает, что в настоящее время уже два производства сухого детского питания имеют статус "углеродно-нейтральных".

В 2022 году на ежегодной конференции Boao Forum Yili дебютировала с очередными разработками, привлекшими массу внимания.

Чуть ранее компания представила крышки из материала на растительной основе без защитного слоя из алюминиевой фольги, а на форуме продемонстрировала общественности первые упаковки без использования чернил, на основе сахарного тростника, а также переработанных материалов. Печать маркировки на данные упаковки наносится лазером.

Источник фото: Yili
Источник фото: Yili

В компании уверены, что устойчивый подход к развитию позволит обеспечить лояльность большинства потребителей.

А как вы относитесь к таким инициативам компаний?

#dairynews #экология #упаковка #Бизнес

Если вам был интересен материал - поставьте нам лайк и поделитесь им в соцсетях :) Это позволит каналу развиваться!