Всем привет! Сегодня с командой подготовили для вас пост о SEO и SMM.
Это каналы привлечения трафика с разным функционалом. Что из них выбрать, будет зависеть от того, как ваши клиенты ищут ваш продукт.
🔸 Если они прописывают название продукта в поисковую строку, то есть смысл делать упор на работу с сайтом, на его внешнюю и внутреннюю оптимизацию.
🔸 Если люди ищут ваш продукт чаще всего через социальные сети, то стоит развивать их.
🔸 Если 50/50 (и через поисковую выдачу, и в соцсетях), то вкладываться лучше так же равномерно: и в сайт, и в соцсети.
❓ Как определить – где ищут ваш продукт?
Это станет ясным после анализа вашей целевой аудитории. В процессе анализа необходимо узнать: на каких площадках находится ваша целевая аудитория, где им проще читать информацию о вашем товаре, задавать вам вопросы, совершать заказ.
Представим кондитерскую. Обычно человек принимает решения о покупке товара в кондитерской быстро, поэтому ему должно быть комфортно смотреть ассортимент магазина, консультант должен быстро отвечать на его вопросы.
Если это b2b и высокие чеки, то клиент принимает решение долго, взвешенно, долго думает, сравнивает разные компании. Его нужно убедить в качестве продукта, в этом компании могут помочь длинные статьи на сайте, оформленная страница вопрос-ответ и др.
Спасибо за внимание! 👋 Надеюсь, данный пост был вам полезен!)) А что вы используете: SEO или SMM?
#seo #smm #seoилиsmm #сеоилисмм