Вы открыли ресторан, грамотно спланировали помещение, составили изумительное меню, наняли прекрасный персонал, а клиентов нет, как же так?
Сегодня поделимся небольшими инсайтами о том почему же ваши залы пустуют и подскажем как решить эту проблему.
О вас ничего не слышно
Какая бы эстетичная атмосфера и вкуснейшая кухня не была у вас в заведении, гости не попадут к вам «случайно». Безусловно, сарафанное радио, рекомендации знакомым и друзьям и красивая вывеска приведут к посещениям, но не к массовым. Чтобы избежать затишья, объявитесь в социальных сетях, разместитесь на сайтах аргегаторах, и воспользуйтесь картографическими сервисами (2ГИС, Яндекс.карты и тд). Ваша главная задача - быть в контакте с потенциальной аудиторией!
Слабая коммуникация с гостями
Представьте: гость узнает, что на его любимое блюдо акция только в том случае, если придет к вам. Еффективно? Не очень. Безусловно, вы можете задействовать социальные сети или мессенджеры для дистанционного оповещения о своих акциях и предложениях клиентам. Однако мы придумали способ ещё эффективнее: пуш-уведомления прямо в тефлон клиента. Риск того,что клиент пропустит/не увидит такую новость намного ниже, чем в предыдущем способе. И да, речь сейчас про наши электронные карты лояльности.
Вы не поощряете постоянных клиентов.
Акции, специальные предложения, бонусы за первый визит - это отлично, но не забывайте, что кто-то приходит 1 раз в месяц, а кто-то проводит вечер в вашем заведении каждую неделю. Чтобы «сбить» с темпа клиентов 2 типа, предоставляйте им повышенный бонус/кэшбэк, и, наоборот, стимулируйте данными привилегиями менее активных посетителей. Кстати, с помощью нашей системы лояльности вы сможете устанавливать размер вознаграждения в зависимости от уровня лояльности клиента. Прекрасно, не правда ли?
Мы желаем вам притока клиентов и процветания вашему заведению, и напоминаем,что на нашем сайте вы сможете подробно ознакомиться со всеми преимуществами нашей системы лояльности!