Вопрос заставляющий биться наши сердца все чаще. Самый надёжный, как швейцарские часы, способ найти идеи для контента - это наши конкуренты. Мы все хотим быть уникальными, но надо признать, что мы на рынке не одни и наша целевая аудитория уже у кого-то живет.
И так, собираем наших конкурентов в одно месте или обозначаем ключевую тематику (у меня это маркетинг, например) и идем проверять в следующие сервисы:
TGStat для ТГ каналов и чатов. Выбираем нашу тематику, смотрим самые: цитируемые посты, рейтинговые каналы, популярные публикации в каждом канале.
Targethunter сервис аналитики таргета и сообществ в ВК. 2022 год мне наглядно показал, что ВК жив и там есть годный контент, плюс много конкурентов туда “переехало” и активно развивает свои сообщества. Поэтому раздел: сбор - посты и сортировка по комментариям и лайкам вам в помощь.
livedune сервис для Нельзаграма, чтобы посмотреть посты придется заморочиться с VPN, но мы с вами освоили его очень хорошо. В разделе “Проверка” пишем ник конкурента, смотрим популярные посты под любым углом и выписываем идеи на листочек.
Еще Паблер, но он пока не с нами…
Дорогие, это не единственный способ найти идеи о чем писать. Вы всегда можете делать обзоры на новости в вашей нише, делиться достижениями, развеивать мифы или делать полезные подборки (как эта), но про это мы поговорим в другой раз.
Больше статей о продвижении и инфобизнесе Вы можете прочитать здесь