Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Мир бизнеса суров и беспощаден и, как бы нам не внушали о его прогрессировании, тем не менее, все так же в нем имеют место быть допотопные рассуждения и стереотипы из 90-ых.
Вот давайте даже опрос проведем:
- Скажите, когда Вам говорят слово "бизнесмен", то какие первые ассоциации на уровне личности происходят у Вас в голове?
Я уверен, что у большинства портрет рисуется таким образом, что это лысый крепкий мужик в роскошном Мерседесе, одетый в дорогий дизайнерский костюм. У него слега нагловатый и надменный взгляд.
Думаю, что мой внешний вид под эти каноны не вписывается, хотя к миру бизнеса я причастен как собственник более 10 лет!
Собственно, о том, как мне пришлось погрузиться в мир стереотипов - я узнал недавно!
В силу определенных обстоятельств, мне пришлось продать свою излюбленную 7-ку БМВ. В качестве более дешевой, но комфортной замены мной была выбрана Вольво ХС90. Для меня эта машина до сих пор имеет статус, хотя ей уже более 10 лет и ее стоимость чуть меньше 2 миллионов рублей.
Какого же было мое удивление, когда автомобиль начал подкидывать сложностей!
Я брал в аренду коммерческие объекты в Подмосковье и сделка проходила хорошо, пока я не встретился лично с собственником. Встреча была назначена в одном местно ресторанчике, где веранда выходила на стоянку.
Я подъехал наверх и поднялся к столу, где сидел собственник, его юрист и риэлтор и почти сразу владелец объектов начал задавать наводящие вопросы:
- "Как долго я в этом бизнесе?"
- "Сколько объектов работает у меня в данный момент?"
Честно сказать, я вообще не понимал, почему мне подобные вопросы задают - я готов оплатить аренду без проблем и уступок, а не это ли самое главное. Но у "зажиточных" владельцев объектов, которые успели "хапнуть" в 90-ых уклад мыслей не меняется даже спустя 30 лет, поэтому я понял, что он просто пытается понять, почему я такой крутой и богатый, а езжу на Вольво, которой 11 лет.
Та ситуация решилась сама собой, но следом произошла аналогичная!
Параллельно с основным бизнесом, я начал подготавливать еще один проект, связанный с открытием точек по продаже воды из источника. Я находился в поиске инвестора. С одним из таких я провел очень плотный 7-часовой разговор, представил все расчеты, обсудил и развеял риски.
На следующий день мы должны были подписать договор и начать работу - условия были максимально выгодными, его юрист дал полное "добро".
Перед тем как попрощаться - он увидел, что я сел в 11-летнюю Вольво и, по всей видимости, усомнился во мне. Еще бы -у него основной бизнес с оборотом 119 миллионов рублей в год, а он на Вольво за 2 миллиона рублей приехал.
Как Вы понимаете, никакой сделки не состоялось!
Совпадение это или нет - точно не знаю, но прихожу к выводу, что если Вы хотите чувствовать себя комфортно и не пытаться угодить "отголоскам 90-ых", то бизнес должен быть таким, где абсолютно все сосредоточено на Вас.
Мой близкие друзья и партнеры HOHORO COFFEE, как раз, и занимаются подобным проектом. Ребята помогают вскм желающим начать бизнес по открытию точек с кофемашинами самообслживания с "нуля", обеспечивая поддержку на всех этапах: от оформления документов до настройки кофемашины в выбранной локации.
- Окупаемость вложений гарантированно наступает от 8 до 10 месяцев, после чего можно выйти в 50-70 тысяч рублей в месяц с 1 установленного аппарата.
- Если происходит любая непредвиденная ситуация (Вы передумали заниматься бизнесом), то Вам отдадут 60% вложенных средств без всяких сложностей.
В наших условиях это один из самых маржинальных бизнесов с минимальными рисками, который всегда можно развить и сделать главным источником дохода (при том, полупассивным). Если заинтересовало - переходите на сайт и читайте подробнее!