Найти тему
34,3K подписчиков

Родительский комитет

135 прочитали
Родительский комитет. Поборы в школах? Поговорим? Стоит ли вступать и как он выбирается? По желанию?

Родительский комитет. Поборы в школах?

Поговорим? Стоит ли вступать и как он выбирается? По желанию?

Я довольно активная, в школе была и старостой и командиром класса и председателем штаба старшеклассников. Мне нравилось. Когда поступила в универ, первый год жила у тёти и она очень волновалась за меня (если что мне твоя мама голову оторвет) и на фестиваль первокурсника не пустила. Поэтому в актив и КВН я не попала. Второкурсников уже принципиально не брали. Сначала жалела, потом отпустило. Ну и мама подливала масла: зачем тебе это, учёбу запустишь и тд.

Следующий этап: дочь пошла в сад. И я даже не успела ничего захотеть, как мама и вся родня и знакомые мне начали говорить " смотри не вздумай вступать в родительский коммитет" это денежная ответственность, это труд, который никто не ценит, все будут недовольны попадёшь на деньги и тд" - я со всеми пунктами согласна, кроме последнего, но меня это не смущает. Но в род ком не пошла, так как у нас переезды и мы садики меняем. Потом подружилась с девчонкой, которая была в родкоме другой группы и она говорила, что нет ничего страшного, ну решают они что-то периодически и всё. Но у нас был очередной переезд и зачем людей подводить. Потом в выпускной группе у дочки я психанула на амебный родком.

Да, у нас не было срача в чате ватсапа о выборе конфет на нг, но у нас вообще ничего не было. Потому и не было срача. За все годы посещения группой дс у них не было ни одной проф фотографии всей группы! Ни одной, никогда! Ни на праздник осени, ни на нг. Я им предлагала, но они все "да, да, надо бы" и на этом дело заканчивалось. Они ни разу не заказывали фотографа и видео. Ну и говорили, что зачем выпускной же альбом будет. А у нас не будет, мы уезжали в феврале. Ну и я психанула и подсуетилась: нашла фотографа, собрала со всех деньги, потом фотограф нас кинул, сказал, что не сможет прийти, я нашла другого фотографа, даже дешевле, перевела всем разницу денег, учла все пожелания:детей фотографировали не только группой, но и по одному, и с друзьями, и с воспитателями, и с дедом морозом-короче, кто как хотел. В итоге все остальсь довольны в целом. И меня это не напрягло. Я не чувствовала груз от денежной ответственности и моральное истощение. Нет, мне нравилось организовывать это. Я всегда любила что то организовывать. В итоге мы уехали, а они потом моего фотографа и на выпускной позвали снимать-так она им понравилась.

Так вот к чему сей эпос. Дочь идёт в 1й класс. И мне хочется в родительский комитет. Вот не хватает мне может суеты, деятельности и срача в чатах😁

Но во первых щас начнет мама давить и навязывать свое мнение. Она у меня такая, что есть её мнение и не правильное. Я, в принципе, наподобие, но не на столько. Понятно, что если я захочу, то мама меня не переубедит, но мозг выносить будет. Она и в школе мою деятельность не очень приветствовала "зачем тебе это, не лезь, это ответственность, учёбу забросишь и тд"

Во вторых я хочу посоветоваться на полном серьёзе с теми кто был в родкоме. Может и впрямь лучше не надо? Ну да, я не работаю и в 1 м классе дочки работать скорее всего не буду, но есть сын 2 года. В садик пойдёт надеюсь в июле, но может и в августе-сентябре. Какая там дейтельность у комитета? Смогу ли я её сочетать с семьёй? Я понимаю, что можно попробовать и бросить, но пост на поболтать

https://www.babyblog.ru/community/shkola/post/3218287