Найти тему
ProstoDenis

Обзор THE QUARRY или почему вам стоит потрать на нее 10 часов времени

Оглавление

Обзор THE QUARRY или почему вам стоит потрать на нее 10 часов времени

Вас же правда иногда бесят действия главных героев фильмов? Особенно фильмов ужасов. Вот стоит заброшенный кошмарного вида подвал. А из него еще издаться пугающе отвратительные звуки, и вот главным героям нужно обязательно зайти и посмотреть, что там. Бесит. THE quarry дает возможность в условиях хоррора управлять действиями главных героев. И теперь давайте разбираться нужно ли это вообще.

История разработки

Игра разрабатывалась британской компанией Supermassive Games. Данная компания может быть известна вам по следующим проектам The Dark Pictures: House of Ashes, The Dark Pictures: Little Hope, Until Dawn. То есть чтоб вы понимали компания имеет большой опыт в создании интерактивных QTE проектов. Изначально проект задумывали как приемника Until Dawn, в нее поместили схожие механики и определённую духовную направляющую. Игра вдохновлялась традиционными фильмами ужасов 80 годов, в ней можно проследить нотки фильмов «Кошмар на улице вязов» «Пятница 13» «У холмов есть глаза». Как отмечают разработчики они пытались передать всю ту атмосферу фильмов ужасов в игре.

-2
-3

Отдельную нотку в разработке стоит упомянуть сценарию проекта. В первое время разработки для него было написано около сотни страниц сценария. При создании истории к игре учитывали примерно 10 часов геймплея, а также были проработаны все варианты развития диалогов и событий. При этом сценарий вырос почти в 10 раз, с 100 страниц до 1000. В нем описывалось буквально все сцены, диалоги, комментарии авторов.

-4

Отдельную нотку в разработке стоит упомянуть сценарию проекта. В первое время разработки проекта для него было написано около сотни страниц сценария. При создании истории к игре учитывали примерно 10 часов геймплея, а также были проработаны все варианты развития диалогов и событий. При этом сценарий вырос почти в 10 раз, с 100 страниц до 1000. В нем описывалось буквально все сцены, диалоги, комментарии авторов. Сам творческий директор студии Уилл Байлз отмечал следующие. «Когда дело доходит до проработки вариантов события, то это сущий математический кошмар. Любое ответвление создает два события, которые могут развиться сами по себе и дальше. Нашей задачей было сделать интересные ветки, но при этом не делать игру такой огромной. Для этого мы пошли на хитрость: придумали два типа решений. Первый тип имеет незначительные последствия для игрока, а второй тип — изменяет сюжет».

-5

У профессиональных голливудских актёров даже был некий страх того что сценарий настолько огромный. Но позже им объяснили, что, не смотря на огромный сценарий и больше множество в нем диалогов, некоторые из них будут повторяться.

Рубрика сюжетик

В этой игре мы примеряем на себя роль подростков и если вкратце о сюжете, то он начинается с того что Лора Кирни и Макс Бринли едут посреди ночи в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы посетить летний лагерь «Хэкеттс Куори», куда их наняли в качестве вожатых. Их машина едва не сталкивается с неизвестным существом, в результате чего оба съезжают с дороги и разбиваются. Пока Макс чинит машину, Лора исследует близлежащий лес и слышит голоса, зовущие человека по имени Сайлас. В панике она убегает и возвращается к Макс. Местный шериф Трэвис Хэкеттс находит их машину и начинает подозревать в чём дело. Он приказывает Лоре и Максу остановиться на ночь в мотеле возле карьера Хэккета, но те пренебрегают его приказом и едут в лагерь. В нём они находят кого-то в подвале и пытаются помочь, но в процессе Макс оказывается укушенным.

Два месяца спустя семь вожатых лагеря — готовятся покинуть «Хэкеттс Куори», но оказываются в затруднительном положении потому, что их автомобиль был повреждён. Владелец лагеря Крис Хэкетт просит их запереться в домике и уходит, сказав, что попробует найти помощь. Группа решает вместо этого устроить вечеринку у костра и поиграть в игру «Правду или действие» в ночное время.

Игровой процесс

The Quarry – это интерактивное игровое кино. А еще это Survival Horror. Для полного понимания игрового процесса сейчас будет небольшая справочка.

Для справки

Survival Horror — жанр компьютерных игр, для которого характерными являются упор на выживание игрового персонажа и нагнетание атмосферы страха и тревоги, подобно литературе и фильмам ужасов.

-6

Interactive fiction (дословно — интерактивная художественная литература) — разновидность компьютерных игр, в которых взаимодействие с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низкими возможностями компьютерных ресурсов, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр.

-7

Существуют два вида интерфейса

  • интерфейс с вводом текста с клавиатуры
  • интерфейс в виде меню, где игрок выбирает действие из нескольких предложенных

В самом широком понимании термина под понятие IF подпадает любая разновидность художественных произведений, сюжет которых не является жёстко фиксированным, но способен изменяться в зависимости от действий читателя (в компьютерном варианте — пользователя). Например, популярные некогда книги-игры с нелинейным или «ветвящимся» сюжетом — это тоже вариант интерактивной литературы

-8

Весь игровой процесс проходит от третьего лица. В ней игрок берёт на себя управление девятью разными подростками, которые должны пережить ночь в «Хэкеттс Куори». Мы должны принимать различные решения, которые могут изменить развитие персонажа, сюжет и отношения между героями. Все девять персонажей могут умереть к концу игры, и у каждого потенциально есть 10-12 различных способов умереть.

-9

Из-за разветвлённого сюжета игра имеет множество концовок, и в конце прохождения игроки получат различные коллекционные карточки, на которых будет изображена судьба каждого персонажа. Всего в игре как уверяют разработчики 186 концовок. После первого прохождения игры откроется возможность предотвращать смерть персонажа посредством перемотки. Однако, если игрок предварительно заказал издание Deluxe Edition, он получит перемотку уже при первом прохождении игры.

-10

Так же для более казуальных игроков в игре имеется режим «Кино», который отключает такие элементы геймплея, как нажатие кнопок, события быстрого времени, прицеливание и стрельба, позволяя игрокам продвигаться в игре с минимальными затратами. То есть насладиться сюжетом в полной мере. Также есть локальный и сетевой мультиплееры. В локальном многопользовательском режиме игроки по очереди управляют различными персонажами, а в сетевом – семь других участвующих игроков могут голосовать при принятии ключевых решений. Игроки могут принять участие в голосовании, загрузив лишь демо-версию игры «The Quarry». В игре также есть режим «Только кино», в котором игрок может задать черты характера различных персонажей, а затем позволить сюжету развиваться.

-11

Почему так хорошо?

Так почему вам стоит поиграть в The Quarry? Да все гениально просто, потому что это отличный хоррор. Это отличное игровое кино, которое заставит вас пару раз в врасплох. Просто представите себе группу подростков, которые оказались одни в темном лесу, да и еще с предчувствием того что что-то тут не так. И что из этого может получиться? Правильно. Ничего хорошего. Игра одновременно прячет и открывает свое очарование через элементы дизайна. Обстановка летнего лагеря явно вдохновлена такими фильмами, как «Пятница, 13-е» или событиями которые мы видели в культовой франшизе Крик.

-12

Каждый персонаж может умереть. Это стандартная механика разработчиков. Мы к ней уже даже привыкли, но это все равно дает нам почву для волнения за персонажа. На протяжении всей игры вы вынуждены принимать решения, которые будут определять то, что произойдет с каждым персонажем, независимо от того, выбираете ли вы между двумя вариантами диалога, выбираете, какой путь выбрать, или размышляете о том, чтобы нажать на спусковой крючок дробовика. Иногда этот выбор может показаться несущественным до тех пор, пока не пройдет несколько часов — например, выбор взять или оставить фейерверк, — в то время как в других случаях он может напрямую решить судьбу персонажа.

-13

Смерть также не является окончательной в The Quarry. Если персонаж умирает, у вас есть возможность потратить одну из трех жизней, чтобы перемотать время назад и, надеюсь, изменить его судьбу. Устанавливая ограничение на то, сколько раз вы можете это делать, вы не устраняете угрозу смерти, вам просто нужно принять другое решение. Вы тратите жизнь сейчас, чтобы потенциально спасти этого персонажа, или откладываете ее на потом, на случай, если кто-то, кто вам больше нравится, встретит кровавый конец?

-14

Кинематография часто ошеломляет, эффективно запечатлевая туман, стелющийся по лесу, или отражение луны на поверхности озера. Он также постоянно играет с контрастом между светом и тьмой, позволяя сюрпризам появляться из тени, когда вы меньше всего этого ожидаете. Операторская работа также значительно улучшена, создавая напряженность за счет гнетущих крупных планов и моментов, когда камера отстраняется, обрамляя своих персонажей так, как будто за объективом находится невидимый преследователь.

-15

The Quarry привлекает своей мрачностью, своей атмосферой того что грядет что-то нехорошие. И все эти чувства, которые мы испытываем предельно понятны, видь игра являться духовной наследницей Until Dawn. Там происходило все тоже самое. Группа подростков, их подростковые отношения и предчувствие того что грядут проблемы. The Quarry полностью переняла на себя все эти составляющие. Разработчики снова подарили нам 10 часов безумного хоррора с проверенной формулой внутри.

Подводим итоги

The Quarry стала по-настоящему духовной наследницей Until Dawn. Я крайне рекомендую потратить ваше драгоценное время на ознакомление с этим проектом. 10 часов пролетят для вас незаметно.