В Мастерской «Диалога», где мастерами выступают генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и глава АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, участники научились ориентироваться в информационном поле, проводить фактчекинг, учитывать контекст при создании контента. Также они узнали, какие форматы контента сегодня привлекают аудиторию новых медиа и как создается креативный медиапродукт.
Владимир Табак провел креативную сессию, на которой рассказал слушателям об инструментах формирования сбалансированной медиаповестки. Участники на практике проанализировали медиаполе, потренировались в интерпретации инфоповодов.
Также слушатели отправились в медиакомпании Мастеров:
🔷 Журналиста, телерадиоведущего Владимира Соловьева
🔷 Редакционного директора издательского дома «Ньюс медиа» Арама Габрелянова
В этом модуле перед слушателями Мастерской в качестве экспертов выступили:
🔷 Главный редактор телеканала RT и медиагруппы РИА Новости «Россия сегодня» Маргарита Симоньян
🔷 Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор «Киностудии им. М. Горького» Юлиана Слащёва
🔷 Медиаменеджер, главный редактор «Срочно, Сейчас» Екатерина Агранович
🔷 Исполнительный директор Фонда президентских грантов Антон Долгов
🔷 Руководитель программы «Мастерская новых медиа», руководитель направления по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев