Найти в Дзене
IronHorse

Седан за миллион – в любой непонятной ситуации выбирай Toyota Corolla 1.6

Завершить наши поиски приличного седана за миллион рублей хочется классическим вариантом на вторичном рынке – Toyota Corolla возрастом 9-11 лет с пробегом до 150 тысяч км (все такие машины – исключительно японской сборки). «Младший» мотор объемом 1.33 литра (101 л.с.) лучше даже и не рассматривать, поскольку большим ресурсом он не отличается, да еще и у него не очень надежны катушки зажигания и водяная помпа. А вот 1.6-литровый агрегат (124 л.с.) с чугунным гильзами – совсем другое дело, его без преувеличения можно назвать одним из лучших в мире. Он без проблем живет свыше 300 тысяч км, да еще и переваривает бензин АИ-92. Масложор имеет место быть, но он умеренный, помпа и сальники при больших пробегах начинают течь. К коробкам передач также не придраться – что «механика», что «автомат» могут похвастать высоким ресурсом и отсутствием откровенно слабых мест. Подвеска в целом неплохая, однако рулевая рейка и втулки стабилизатора плохо ладят с некачественными дорогами. Японская «Королла

Завершить наши поиски приличного седана за миллион рублей хочется классическим вариантом на вторичном рынке – Toyota Corolla возрастом 9-11 лет с пробегом до 150 тысяч км (все такие машины – исключительно японской сборки).

«Младший» мотор объемом 1.33 литра (101 л.с.) лучше даже и не рассматривать, поскольку большим ресурсом он не отличается, да еще и у него не очень надежны катушки зажигания и водяная помпа.

А вот 1.6-литровый агрегат (124 л.с.) с чугунным гильзами – совсем другое дело, его без преувеличения можно назвать одним из лучших в мире. Он без проблем живет свыше 300 тысяч км, да еще и переваривает бензин АИ-92. Масложор имеет место быть, но он умеренный, помпа и сальники при больших пробегах начинают течь.

К коробкам передач также не придраться – что «механика», что «автомат» могут похвастать высоким ресурсом и отсутствием откровенно слабых мест.

Подвеска в целом неплохая, однако рулевая рейка и втулки стабилизатора плохо ладят с некачественными дорогами.

материалы отделки в салоне недорогие, да и мелкие поломки имеют место быть
материалы отделки в салоне недорогие, да и мелкие поломки имеют место быть

Японская «Королла» – отличная машина с большим количеством положительных моментов… Вот только стоит она все же неоправданно дорого.