Найти тему

Некхенгеры – товар, который рекламирует сам себя

Изображение некхенгера. ВНИМАНИЕ: алкогольная продукция может нанести вред вашему здоровью.
Изображение некхенгера. ВНИМАНИЕ: алкогольная продукция может нанести вред вашему здоровью.

Думаю, вы не раз замечали в магазинах товары (чаще всего это бутылки – алкогольные и безалкогольные напитки и косметическая продукция) с прикрепленными к ним дополнительными элементами. Любое отклонение от привычного формата привлекает внимание, и данный случай – не исключение.

-2

Такие элементы – это POSM-материал некхенгер. Дословный перевод этого термина – «висящий на шее», это картонная этикетка или книжечка, которая легко размещается на горлышке продаваемого изделия. Существуют разные варианты применения некхенгеров.

-3

Это может быть ценник, который выделит товар в ряду других, активно используется на акциях и распродажах и пригоден к повторному использованию. Несмотря на простоту функционала, полиграфия способна дополнительно украсить такой предмет: это традиционные методы постпечатной обработки – тиснение, конгрев, ламинация, УФ-лакирование и т.д. Такой материал содержит логотип и место для указания литража и стоимости, а также при необходимости сроков акции.

-4
-5

Некхенгеры-бирки могут иметь формат небольших книжечек: скрепленных как классическая книжка, сложенных гармошкой, скрепленных с помощью декоративной тесьмы, резинки, веревочки или ленточки, пикколо – здесь вопрос только в фантазии автора. Это может быть рекламный материал, познавательная информация. Например, я храню у себя такой некхенгер Martini с рецептами разных коктейлей на основе данного алкогольного напитка – если честно, в меньшей степени используя по прямому назначению, больше получая эстетическое удовольствие от исполнения «книги рецептов», да и марку Martini я бессознательно чаще вспоминаю, делая покупки.

-6

Такие «висящие на шее» продукта элементы могут быть фигурными и также служить для дополнительного привлечения внимания покупателя.

-7

Если вы захотите применить такой нечасто встречающийся прием и у вас есть вопросы, как его оформить, приезжайте к нам в офис на Большой Семеновской в Москве – наша команда предложит вам идеи, ведь у нас огромный опыт.

-8

Есть несколько важных нюансов:

Некхенгер должен быть выдержан в едином стилевом формате с продуктом, с брендбуком компании, но при этом он должен быть достаточно ярким и «цеплять» взгляд.

-9

Наша задача – подобрать подходящую бумагу (мелованную или картон), выбрать способы придания изделию устойчивости к внешним воздействиям, например, ламинирование, а также вместе с вами выбрать, если это необходимо, способы постпечатной обработки, придающие большей привлекательности некхенгеру.

-10

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #некхенгеры