Думаю, вы не раз замечали в магазинах товары (чаще всего это бутылки – алкогольные и безалкогольные напитки и косметическая продукция) с прикрепленными к ним дополнительными элементами. Любое отклонение от привычного формата привлекает внимание, и данный случай – не исключение.
Такие элементы – это POSM-материал некхенгер. Дословный перевод этого термина – «висящий на шее», это картонная этикетка или книжечка, которая легко размещается на горлышке продаваемого изделия. Существуют разные варианты применения некхенгеров.
Это может быть ценник, который выделит товар в ряду других, активно используется на акциях и распродажах и пригоден к повторному использованию. Несмотря на простоту функционала, полиграфия способна дополнительно украсить такой предмет: это традиционные методы постпечатной обработки – тиснение, конгрев, ламинация, УФ-лакирование и т.д. Такой материал содержит логотип и место для указания литража и стоимости, а также при необходимости сроков акции.
Некхенгеры-бирки могут иметь формат небольших книжечек: скрепленных как классическая книжка, сложенных гармошкой, скрепленных с помощью декоративной тесьмы, резинки, веревочки или ленточки, пикколо – здесь вопрос только в фантазии автора. Это может быть рекламный материал, познавательная информация. Например, я храню у себя такой некхенгер Martini с рецептами разных коктейлей на основе данного алкогольного напитка – если честно, в меньшей степени используя по прямому назначению, больше получая эстетическое удовольствие от исполнения «книги рецептов», да и марку Martini я бессознательно чаще вспоминаю, делая покупки.
Такие «висящие на шее» продукта элементы могут быть фигурными и также служить для дополнительного привлечения внимания покупателя.
Если вы захотите применить такой нечасто встречающийся прием и у вас есть вопросы, как его оформить, приезжайте к нам в офис на Большой Семеновской в Москве – наша команда предложит вам идеи, ведь у нас огромный опыт.
Есть несколько важных нюансов:
Некхенгер должен быть выдержан в едином стилевом формате с продуктом, с брендбуком компании, но при этом он должен быть достаточно ярким и «цеплять» взгляд.
Наша задача – подобрать подходящую бумагу (мелованную или картон), выбрать способы придания изделию устойчивости к внешним воздействиям, например, ламинирование, а также вместе с вами выбрать, если это необходимо, способы постпечатной обработки, придающие большей привлекательности некхенгеру.
Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #некхенгеры