Все санкционные ограничения, введенные за прошедшие четыре месяца, как оказывается, имеют разную степень воздействия: от условного «комариного укуса» до сильнейшего «удара ниже пояса». Накануне введения 17 июня с.г. запрета на поставку Японией грузовой техники, самосвалов, подъемного оборудования, экскаваторов и карьерных самосвалов, наш канал решил выяснить насколько сильными будет прекращение этого импорта. В опубликованном списке санкционных ограничений всего 67 позиций. Они прописаны на сайте министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Конечно, печатные, прядильные и вязальные машины с эклектрооборудованием зададут «головной боли» соответствующим предприятиям тех отраслей. Но нас, как профильный канал, заинтересовали позиции, касающиеся грузовой и дорожно-строительной техники. Прежде чем оценивать степень японского «укуса» прежде всего на рынок грузовой и специальной техники, надо вспомнить, что на этом рынке японская составляющая появилась лет этак 20 назад. Нет-н
Меч самурая, или так ли страшна тяжесть японских санкций
14 июня 202214 июн 2022
1757
3 мин