Найти тему
Доктор Бренд 2.0

Эпоха личного бренда

Почему мы так любим сериалы? Его персонажи способны влюбить в себя или оттолкнуть, мы словно проживаем жизнь вместе с ними. И в один прекрасный момент они становятся любимыми героями как, например, известный многим доктор Хаус, а мы - их поклонниками.

Сейчас все больше людей осваивают онлайн и “любимыми героями сериалов” становятся в том числе и специалисты, которые ведут блог. Они делятся своими мыслями и транслируют жизнь в соцсетях. В один момент можно поймать себя на том, что мы следим за ними также, как за любимыми героями сериалов. Так собирается целевая аудитория, а большая аудитория - это большие возможности и серьезная ответственность.

Сегодня грамотное позиционирование и продвижение - основа успеха любого специалиста. Стало как никогда важно не только быть профессионалом в своем деле, но и уметь презентовать свой продукт или услугу и продать их целевой аудитории. Почему для пластического хирурга важно детально продумать личный бренд и как его использовать для увеличения прибыли - рассказываем в этой статье.

Какие возможности даёт личный бренд?

Пожалуй, лучшее, что он может дать - формирование целевой аудитории. Сначала вы транслируете свои ценности - они откликаются определенной группе людей. Вас объединяют схожие взгляды на жизнь, отношение к определенным вещам и общие интересы. Чем больше точек соприкосновения - тем лояльнее аудитория. А там, где человек проявляет симпатию, легче продавать свои услуги.

-2

Не каждый личный бренд обречен на успех.

Успех зависит от того, откликаются ли транслируемые ценности у целевой аудитории, на которую вы рассчитывали. Нельзя продать высокочековый продукт пластического хирурга среди людей с зарплатой 20 тыс. руб/мес. Поэтому заранее нужно продумывать маркетинговую стратегию и знать предпочтения своих потенциальных клиентов.

Транслировать ценности - и стать трендсеттером.

Важно не только держать руку на пульсе и следить за всеми новостными сводками. Нужно досконально знать особенности своей ниши и быть “впереди планеты всей” - а для этого нужно быть настоящим профи. Личный бренд - это отстройка от конкурентов: быть быстрее, выше, сильнее и на шаг впереди. 

И снова - люди покупают у людей.

С пластическими хирургами это работает на все 100%: пациенты приходят к конкретному врачу после того, как узнали о его личных заслугах и особенностях. Вы можете гастролировать по стране и оперировать в разных клиниках. Самым важным пунктом остается ваш личный профессионализм. 

-3

Но личный бренд может масштабироваться.

И стать именем нарицательным - знаком качества целой команды, которая будет трудиться под вашим именем. Это возможность расширить продуктовую линейку до реальных продуктов - создать линию медицинских изделий, запатентовать технологию - что угодно в рамках ваших возможностей и фантазии. Это уже другой уровень - когда можно не работать, но получать стабильный доход благодаря своему имени.

Оставайтесь собой, делитесь своим видением мира, собирайте вокруг себя близких по духу людей. И помните - у каждого личного бренда есть своя лояльная целевая аудитория.