39
Когда пара сообщила родителям радостную весть, жизнь Алины перевернулась с ног на голову. Мало того, что Дмитрий настоял на том, чтобы у жены был личный водитель, выделив для этих целей одного из своих сотрудников, так ещё и родители, а точнее Татьяна Викторовна и Альбина Михайловна, словно сошли с ума. Они по очереди приезжали как только за Димой закрывалась дверь и уезжали, когда он возвращался домой.
—Ладно моя мама, у неё нет ещё внуков, но твоя то куда? У неё уже два внука, она сама родила двоих детей, должна же понимать, что это состояние не будет длиться вечно, - жаловалась как-то вечером Алина мужу.
—Они тебе так сильно мешают жить? - спросил он, пристально глядя на девушку, в попытках разгадать, действительно ли ей некомфортно или она просто капризничает.
—Мне просто не по себе от того, что я взрослый человек, а у меня 2 дневные няни, водитель и ты ещё вечерами ходишь, присматриваясь ко мне. Я не могу спокойно сходить туалет! Если я пробуду там больше 10 минут, они готовы вызывать наряд МЧС.
—Алин, но ты ведь действительно неважно себя чувствуешь, нет смысла это отрицать. Это видно. Может быть, когда тебе станет лучше, они успокоятся. Я могу поговорить со своей мамой, она меня послушает, но на твою я не могу повлиять.
—На свою повлияю я сама. Мы с тобой договаривались отметить Новый год и Рождество в селе. По-моему, самое время начать собираться в дорогу.
—Это исключено, - немного резко ответил мужчина.
—Но почему? - возмущалась девушка.
—Потому что ты в таком состоянии, когда в любой момент может понадобиться медицинская помощь.
—Любимый, я не больна, а всего лишь беременна. Да и токсикоз уже почти прошёл.
—Ключевое слово здесь - почти. Неужели ты забыла, что тебя чуть не госпитализировали? И только под нашу ответственность отпустили домой, выписав кучу препаратов и выдав подробную схему питания, что тебе есть и как часто, чтобы остановить потерю веса.
—Ну знаешь что? - воскликнула Алина. - Я не собираюсь из-за всеобщей паники сидеть дома. Вы можете оставаться тут. А я уезжаю в наш дом! Мне нужен свежий воздух.
—Давай ты успокоишься, мы ещё неделю побудем в городе и, если тебе не станет хуже, то вдвоём уже отправимся в село. За неделю мы успеем украсить дом, закупить все необходимое и спокойно отметим там Новый год. Хорошо?
Дмитрий уже привык к переменчивому, как погода в Питере, настроению своей супруги, поэтому давным-давно набрался терпения и постоянно сглаживал острые углы, понимая, как ей физически и морально, должно быть, не легко. Но, справедливости ради, нужно заметить, что ему тоже было по началу очень тяжело, только бесконечные разговоры с Юлей и собственной матерью дали свои плоды, убедив его в необходимости терпеть и понимать.
Вот и сейчас, ещё секунду назад бушевавшая Алина, сменила гнев на милость, обняла мужа, ласково сказав:
—Хорошо. Ты прав. Прости меня пожалуйста, я сама не рада от того, что постоянно раздражаюсь и со всеми ссорюсь. Только поговори со своей мамой, завтра её смена дежурить, а я хочу в обед уехать.
—Ладно, - Дима, обняв жену в ответ, нежно поцеловал её. - Но Антон останется с тобой до нашего отъезда.
—Пусть остаётся. Он самый незаметный из всей моей свиты, - уже шутя, согласилась Алина.
—Умница, - похвалил он жену за сговорчивость. - Так какие у тебя планы на завтра?
—Надо бы съездить в Москву, доделать все необходимые дела, чтобы спокойно уйти на зимние каникулы.
—Прекрасно. Я оставлю Антону ключи от своей машины, чтобы вам было комфортнее передвигаться. Не забудь пожалуйста включить звук на телефоне, чтобы я мог в любой момент до тебя дозвониться.
—Постараюсь, - пообещала девушка, направляясь на кухню, чтобы приготовить ужин.
Неделю спустя, как и договаривались, Алина с Димой, собрав все необходимые вещи, отправились в путь. С трудом добравшись до дома через непролазные сугробы, они разгрузили машину, разожгли камин и весь вечер просидели в обнимку у горящего огня, обсуждая план по украшению комнат.
Буквально через пару дней в гостиной стояла огромная ёлка, мерцая разноцветными огнями, отражающимися в глянцевых блестящих шарах. По всему дому были развешены гирлянды из еловых веток и сосновых шишек, наполняя помещения приятным ароматом хвои.
Родители с обеих сторон с особым рвением напрашивались в гости, давя на тот факт, что Новый год - семейный праздник, но Алина была непреклонна, желая повести новогоднюю ночь наедине с мужем.
Лишь ближе к Рождеству девушка сдалась и пригласила в гости родственников, о чем пожалела буквально на следующий день.
Стоило отцу Алины переступить порог их гостеприимного дома, как он тут же начал заводить разговоры о том, чтобы она подумала над возможностью родить ребёнка в Москве. Она была категорически против и, к её счастью, Дима был полностью согласен с женой. Но упорство Владимира Сергеевича не знало границ, поэтому как только вся семья оказывалась за столом, он снова и снова начинал склонять дочь к единственному, по его мнению, правильному решению. С большим трудом, но девушке удалось все-таки отстоять свои границы.
Продолжение следует...
Начало