Вечером в хуторском клубе поделился с друзьями приключениями с проблемной машиной. Посмеялись. Как выяснилось в разговоре, есть такая категория водителей, которые стараются спихнуть свою неисправную машину молодому водителю. А потом все свои грехи свалить на него. Автор не ожидал такого поворота. Работая механизатором такого не было. Когда трактора переводят на двух сменную работу, то закреплённый за трактором тракторист всегда расскажет все слабые стороны трактора. В гараже как понял автор было по другому. Что делать как выходить с неловкого положения автор не знал. Это потом со временем стал понимать, что ухоженную исправную машину угробить за день невозможно. Часто приходилось встречаться с такими водителями однодневками. У некоторых что бы довести машину до ручки уходили месяцы, только тогда она превращалась в хлам. Конечно если хорошо постараться то это можно сделать и за неделю. Но как понял автор, они к этому не стремились.
Утром на работу пошёл по раньше. Когда зашёл на территорию гаража сразу увидел машину на которой отработал один день. Машина стояла посередине гаража с открытыми дверями. Вокруг бегал закреплённый за ней водитель. Он махал руками, бросал кепку на асфальт. Устроил целое представление без зрителей. Когда увидел автора, начал говорить в его сторону плохие слова. Видимо не знал, что автор обучался сначала в СПТУ, а затем в автошколе. Там его научили отвечать на такие выпады. Конечно, весовые категории были разные. Но когда он прилип к заднему борту и качал ногами в воздухе, то без слов понял, а быстрее всего знал, что автор здесь не приделе. Даже потерял дар речи. Просто висел и моргал глазами. – Больше на меня не кричи! – Не любит автор этого. Тот закивал головой. Но извиняться не стал. Когда под ногами появилась твердая почва, а спина отлипла от борта, он быстро убежал в сторону диспетчерской. Пришёл вместе с механиком. А механик парень дока, деловой попробуй, срежь (с). Близко не подходил, видимо боялся повторить подвиг Гастелло. С механиком не стал обострять отношение. Вот так автор впервые попал на ремонт машины, которую не он испортил.
Как говорил в СПТУ староста группы: – Инициатива наказуема. К ремонту автор отнёсся спокойно, так как знал, что в этой машине нет даже инструмента. На смотровую яму машину затолкали вручную. К машине подошли другие безлошадные водители. Сели в кабину, и мирно беседовали, водитель бегал по гаражу, и выпрашивал инструмент. Вниз под машину, он явно не спешил. – Может ему помочь! – Сказал один из помощников. Помощь не потребовалась, закреплённый за машиной водитель сам задвинулся под днище автомобиля ГАЗ–51. До обеда сняли крышку кожух, которая была закреплена всего двумя болтами на 6. Остальных болтов просто не было, видимо их по дороге растерял автор развив немыслимую скорость автомобиля. Ключа на 10 не было, открутили пассатижами. Пригодился опыт ремонта мопедов. Осталось отвернуть две верхних гайки крепления КП. (Коробки передач). Ключ был. Гайки пошли вместе со шпильками, выжимая КП с насиженного места. В смотровой яме было подозрительно тихо. Посмотрели, там ни кого не было. Водитель исчез.