Найти в Дзене
HelpExcel.pro

Учет заказов для сферы услуг

Всем привет! В этом обзоре мы расскажем о системе учета, которая подойдет тем фирмам, которые предоставляют услуги. Кейс организован так, что любые услуги, будь то сайты, консультации или маникюр представлены в почти физическом воплощении и это позволяет их учитывать точнее, чем товар на складе.

-2

Рис. 1

Таблица дает полную аналитику по услугам, включая выручку, валовый доход, а благодаря ведению базы клиентов также покажет и процент повторных продаж, что крайне важно в этой сфере.

-3

Рис. 2

Кейс разделен на несколько файлов. Файл руководителя позволяет создавать индивидуальные таблицы каждому мастеру, видеть текущие и исполненные заказы в виде реестра и при необходимости получать по ним детальную информацию, видеть оплаты и задолженности.

-4

Рис. 3

Индивидуальные таблицы мастеров имеют форму ввода для создания услуги и её оплаты, реестр исполненных услуг этого мастера. Все таблицы этого проекта оптимизированы для работы с телефона, поэтому нет необходимости в тратах на ноутбуки или настольные компьютеры - у каждого мастера уже есть свой смартфон.

-5

Рис. 4

Следующий файл - “Финансы”. Он позволяет вести ДДС (вручную или через telegram-бота), получать отчет Cash Flow за период по отдельным проектам или по всем разом, отчет P&L тоже здесь.

-6

Рис. 5

Подводя итоги: проект достаточно гибкий и прозрачный, организует рабочий процесс для мастеров в городах, офисах или точках и дает полную картину управляющему, как по процессу работы, так и по финансовой стороне.

На этом все!

Если у вас возникли вопросы по кейсу или необходимо разработать собственную систему учета, пишите в наш Telegram-чат.