Найти тему

И не центр, и не окраина — то, что мне идеально подходит

Про таких как я обычно говорят: «победитель по жизни». И мне действительно повезло родиться в «правильной» семье: я единственный ребенок, у меня полный комплект родителей, есть дедушки-бабушки, дом – полная чаша и денег вагон. Спасибо папе: заработал, обеспечил.

Всё самое лучшее 👒

Мне действительно повезло родиться в «правильной» семье
Мне действительно повезло родиться в «правильной» семье

Я всегда получала всё самое лучшее: элитную школу, учебу в МГИМО, возможность «искать себя», а не устраиваться секретаршей на первых порах в какую-нибудь заштатную конторку.

Но вот как-то постепенно у нас с родителями назрел конфликт. Они считают, что мои поиски слегка затянулись, а я думаю, что раз есть возможность не думать о деньгах и попробовать себя в разных сферах деятельность, то глупо ее упускать.

В общем, папу раздражает, что я сплю до полудня и «малюю глупые картинки». Поэтому выход назрел один: разъехаться.

И не центр, и не окраина 🔎

Тут же встал вопрос, где мне покупать квартиру. Папа хотел поближе к ним, у Садового кольца. Но мне для творчества нужны тишина и уединение, поэтому чем дальше от центра, тем лучше. А главное, чтобы вокруг было живописно: река, парк. И желательно метро недалеко и сложившаяся инфраструктура.

Я стала смотреть новостройки по всей Москве, но меня пленил северо-запад, район Покровское-Стрешнево. Он очень зеленый, чуть ли не 50% территории занимает парк, кроме того, там есть выход к воде (одно только Химкинское водохранилище чего стоит).

Строящихся ЖК в этой локации оказалось мало, около десяти, и три из них – апарт-комплексы. Они не подходили мне по умолчанию. Также я не стала рассматривать комфорт-класс, мне был интересен как минимум «бизнес».

Прямо на реке 🏖

-3

А потом я нашла тот формат, который подсознательно искала все это время – клубный дом уровня «премиум», стоящий прямо на берегу реки Москвы, ЖК Primavera.

Мне понравилось, что проект предполагает строительство закрытого мини-города с самодостаточной инфраструктурой – фактически на полуострове, в заповеднике. В этом экологически чистом месте появятся 4 жилых квартала с домами от 2 до 22 этажей высотой. И не просто безликие бетонные коробки, а треугольные волнообразные башни с элементами ар-деко и неоклассики, панорамными окнами и видовыми террасами!

Что касается инфраструктуры, то это реальный All Inclusive. На территории своего ЖК жильцы получат супермаркеты, рестораны, салоны красоты, шоппинг-центр, развлекательные заведения, зоны для занятий спортом, воркауты и т.п. Но самое главное – собственная крутая благоустроенная набережная и большой парк.

Ну и, конечно, мне нравится «статусность» этого жилья, оно отражается во всем: в оформлении лобби (с огромной лаунж-зоной), в проживающих по соседству людях, в широчайшем выборе планировочных решений (их 120).

Очень было трудно определиться с квартирой. Несмотря на то, что папа оплачивает покупку, он не готов потратиться на шикарный пентхаус или огромную «четырешку». По тому бюджету, который он мне выделил (30 млн руб.), я смогла вписаться в 81,4-метровую «двушку» с видом на воду. В ней два санузла, две спальни 14,9 и 14,4 метра, небольшая гардеробная (2,9 кв. м), просторная кухня-гостиная (19,3 кв. м), которую я могу легко зонировать, если захочу.

/Проектную декларацию ООО «СЗ «Стадион «Спартак» вы можете найти на сайте Новострой-М/

Так как мы вносили всю сумму сразу, нам дали скидку – 5%. Я очень довольна. Теперь с нетерпением жду 3 квартала 2024 года, чтобы справить новоселье.

Переходите по ссылке ниже и покупайте прямо сейчас квартиру в клубном доме уровня «премиум»! 👑