Найти в Дзене
Молодой папа

Жуткая жуть. Что видят дети в темноте

Периодически сын просит разобраться с монстрами в шкафу и под кроватью. Я пока не придумал ничего интереснее, чем каждый раз открывать дверцы и настойчиво просить всю нечисть покинуть помещение. Даже если это приходится делать два раза за ночь. К счастью, у нас в семье мало кто боится потусторонних сил, но рассказывают, что другим родителям приходится несладко. Chips Journal собрал рассказы о том, чем дети пугают своих родителей. Это жуть! Если б мне сын про такое говорил, я бы съехал. «У меня дочка когда спать идем, то смотрит на потолок и начинает улыбаться и смущаться. Я спрашиваю: кто там? Она отвечает: дети». «Нашему младшему три годика, до недавнего времени он спал еще с нами в комнате. Был у него как-то период, когда он плакал истерически и говорил, что в зеркале корова. Мы, конечно, смеялись и не обращали внимания, пока посреди ночи собака вдруг не подскочила и не начала лаять на зеркало. Я после этого помыла зеркало святой водой и вроде корова пропала». «Мой в три года говорил

Периодически сын просит разобраться с монстрами в шкафу и под кроватью. Я пока не придумал ничего интереснее, чем каждый раз открывать дверцы и настойчиво просить всю нечисть покинуть помещение. Даже если это приходится делать два раза за ночь.

К счастью, у нас в семье мало кто боится потусторонних сил, но рассказывают, что другим родителям приходится несладко. Chips Journal собрал рассказы о том, чем дети пугают своих родителей. Это жуть! Если б мне сын про такое говорил, я бы съехал.

«У меня дочка когда спать идем, то смотрит на потолок и начинает улыбаться и смущаться. Я спрашиваю: кто там? Она отвечает: дети».

«Нашему младшему три годика, до недавнего времени он спал еще с нами в комнате. Был у него как-то период, когда он плакал истерически и говорил, что в зеркале корова. Мы, конечно, смеялись и не обращали внимания, пока посреди ночи собака вдруг не подскочила и не начала лаять на зеркало. Я после этого помыла зеркало святой водой и вроде корова пропала».

«Мой в три года говорил, что в комнате на столе сидит тетя. У нее даже было имя — Марашаба. Однажды я начала допытывать его, как она выглядит. И лучше бы я этого не спрашивала! Сын рассказал, что у этой тети длинные ноги и БЕЛЫЕ глаза. И что она ничего не делает, просто сидит. Мне стало дурно. Это длилось месяца два примерно. Муж тогда хотел имама с мечети позвать, но как-то резко все закончилось».