> ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ. АКТУАЛЬНАЯ ЦЕНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <
Сегодня мы расскажем о мощном и быстром электровелосипеде, предназначенном для поездок по пересеченной местности. InoBike Grand Dad – именно так называется электробайк, в компании которого вы почувствуете себя настоящим королем дорог.
Электровелосипед InoBike Grand Dad (в народе – «Большой папочка» или, если исходить из точности перевода, то, все же, «Дедушка») – модель отечественного производства.
INO– это объединение российских компаний, удачно совместивших в себе российские возможности, европейские технологии, американские материалы и доступность азиатских рынков. Удачным вектором объединения является велоспорт: вот уже долгое время компания производит качественные классические и электрические велосипеды и фэтбайки. Продукция отличного качества, ориентированная на российского потребителя, возможна благодаря поставкам специализированных всесезонных велосипедов (фэтбайков) с дополнительными аксессуарами и навесным оборудованием, вкупе с ответственными специалистами. Сотрудники компании учитывают многие особенности от климатических условий и мейнстримовых направлений в пошиве одежды, до марки стали болтов и сварочных швов, собирающих конструкцию воедино, при этом не оставив счастливого покупателя с пустым кошельком и кучей ненужных кредитов.
Магазин Formand является официальным дилером торговой марки INO на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.
Электрофэтбайк InoBike Grand Dad – это не велосипед, а настоящий танк, джип, внедорожник, на котором не страшно отправиться даже в самые дебри. И если говорить о наших, российских реалиях, то он словно создан для того, чтобы дарить настоящий восторг своему владельцу-любителю экстремального отдыха. Его преимущества как раз и заключаются в том, что это не обычный электровелосипед для непринужденных поездок по городу или прогулок в парках. Заснеженные поля, ухабистые горные дороги, густые леса – вот его стихия. Отличительным признаком модели является сразу два съемных аккумулятора, интегрированные в раму. Но обо всем по порядку.
Технические характеристики электровелосипеда InoBike Grand Dad
Электровелосипед InoBike Grand Dad оснащен мощным 750-ваттным редукторным мотор-колесом марки TongSheng, установленным сзади. Этой мощности с лихвой хватит, чтобы преодолевать различные препятствия, горки и склоны, и даже (как показала практика) въезжать на ступеньки (конечно, в пределах разумного). Максимальная скорость, которую, по заявлению производителя, может развить данный электробайк – до 35 км/ч. Что ж, пришло время испытать его в деле.
По традиции, мы проверили электрический фэтбайк на вопрос заявленной производителем максимальной скорости, и нам удалось не только «выжать» заявленные 35 км/ч, но и немного больше – разогнаться до 36 км/ч. Об этом свидетельствовали данные на спидометре велокомпьютера. И нам удалось доказать, что заявленные производителем характеристики соответствуют действительности.
Но опять же, испытания проходили на ровной дороге, лишенной препятствий. То есть, практически в идеальных для этих целей условиях. Другое дело – когда вы едете по какой-либо бугристой поверхности, по грязи или по снегу.
Какие факторы могут повлиять на показатели развиваемой скорости? Во-первых, это вес самого велосипедиста. В нашем случае вес райдера составляет 90 кг. Не стоит забывать и о том, что указанные данные, в основном, указываются для идеальных условий, и не стоит списывать со счетов качество дорожного покрытия и погодные факторы.
Два литий-ионных аккумулятора вольтажом 48 В и емкостью 10 Ач (совокупная емкость – 20 Ач) аккуратно интегрированы в раму. При этом оба аккумулятора работают в паре и их не нужно переключать между собой. На одном заряде (по заявлению производителя) вы сможете проехать до 100 км (в режиме ассистента). А на ручке газа (без помощи педалей) можно проехать примерно 45-50 км.
Рассмотрим подробнее, в чем заключается понятие «режимы передвижения на электровелосипеде», и как различные режимы, в конечном итоге, влияют на его километраж электробайка. Практически все (за очень редким исключением) электрические велосипеды, оснащенные мотор-колесом и представленные на российском рынке сегодня, имеют три режима езды. Собственно, ездить на них можно тремя различными способами:
1. На электротяге (с применением ручки газа). Если вы используете только ручку газа, то на электровелосипеде передвигаетесь, как на электрическом мотоцикле или скутере. Педали при этом не крутите, скорость регулируется посредством ручки газа. Это самый простой и легкий режим, не требующий никакой физической подготовки, позволяющий сэкономить силы. Единственное, заряда батареи при этом хватает на меньшее расстояние.
2. Комбинированный режим (использование газа совместно с педалями). Это режим ассистента (PAS), при котором двигатель включается в работу в процессе вращения райдером педалей и помогает ехать вперед. При использовании этого режима количество километров, которое вы проезжаете на одном заряде, существенно возрастает.
3. На педалях (как на обычном велосипеде). Вы крутите не ручку газа, а педали, точно также, как и при езде на простом велосипеде. Если вдруг по стечению каких-либо обстоятельств аккумулятор разрядится в середине пути, вы всегда сможете доехать до места назначения на педалях. Электровелосипед, также как и обычный велосипед, оборудован механической трансмиссией.
Естественно, на то, сколько вы проедете на электровелосипеде, оказывают влияние еще множество факторов: вес райдера, средняя скорость поездки и темп езды, рельеф дороги, по которой вы едете, и температура окружающей среды. Понятно, что в «минусовую» температуру батарея разрядиться быстрее, чем в «плюсовую».
Аккумуляторы при желании можно снять, для того, чтобы зарядить отдельно от электровелосипеда. Конечно, можно заряжать их, не снимая (для этого имеется специальный порт). А вообще, демонтировать батареи из рамы немного сложнее, и сделать это можно только с помощью специального ключа. Это сделано специально для того, чтобы никто не позарился на дорогостоящее оборудование вашего электровелосипеда.
На корпусе аккумулятора есть специальные светодиодные индикаторы, которые оповестят вас об уровне заряда батареи. Полное время зарядки аккумуляторов составляет до 8 часов.
Проводка электровелосипеда выполнена очень аккуратно, провода имеют силиконовую изоляцию, устойчивую к отрицательным температурам.
Велокомпьютер
Прямо по центру руля расположен велокомпьютер. Слева от велокомпьютера – кнопки управления. При нажатии кнопки «М» включается монохромный LCD-дисплей. На нем отображается вся необходимая информация, которая может понадобиться велосипедисту во время поездки:
- текущая скорость,
- уровень заряда батареи,
- уровень ассистента (режим помощи двигателя при кручении педали, всего пять уровней помощи: 9 – максимальный уровень, 1 – минимальный, можно выбрать любой с 1 до 9 либо выключить, когда вы крутите педали (assist 0), что означает, что вы крутите педали собственными силами без помощи двигателя). При выборе режима ассистента важно помнить, что вы не сможете ехать быстрее заявленного в программе.
В верхней части дисплея отображается одометр (общий километраж), нажатием кнопки «М» можно сменить отображение одометра на TRIP дистанцию, которую вы проехали за конкретную поездку.
При нажатии на верхнюю стрелку и при ее удержании включается передняя светодиодная фара. Небольшая и очень аккуратная фара отлично вписывается в общий дизайн велосипеда и очень хорошо светит. Фара — несомненный атрибут безопасности, позволяющий райдеру обозначить себя на дороге, а также видеть в темное время суток, что происходит перед ним.
Управление скоростью электровелосипеда, как уже было сказано, осуществляется с помощью ручки газа.
Особенности конструкции электрического фэтбайка InoBike Grand Dad
Электровелосипед InoBike Grand Dad собран на массивной алюминиевой раме вкупе с амортизационной вилкой. Внешне он очень величественный, и дополнительный масштаб ему придают огромные фэтпокрышки. Такому монстру не страшны ни грязь, ни песок и ни снег. Кажется, что он проедет везде даже по самому сложному бездорожью. Кроме того, не забываем о том, что алюминий практически не подвергаемся коррозии, а значит, велосипед при должной эксплуатации способен прослужить долгое время.
На месте стыка рулевого стакана можно увидеть большой сварочный узел и специальный изгиб верхней трубы рамы. Сделано это специально для удержания в сборе конструкции переднего треугольника ввиду огромных батарей, скрытых внутри рам. Общий вес батарей достигает шести килограмм, и не будь конструкция усилена, велосипедом бы попросту было невозможно управлять. Примерный вес самого велосипеда – в районе 35-36 кг. И это немало, он довольно тяжелый, что неудивительно. Недостаток это или нет – решать только будущему владельцу. Если вы проживаете в частном доме и планируете использовать байк для покатушек по лесам и поездок на рыбалку, то он вполне себе может храниться где-то в гараже или пристройке. Тем, кто проживает в квартире, конечно, будет проблематично затащить такого монстра по ступенькам. Но благо, сегодня практически в любом доме есть лифт, но стоит исходить из того, что длина велосипеда – 180 см.
В передней части рамы установлена пружинно-эластомерная вилка, которая, помимо своей основной функции, берет на себя еще часть отдачи при езде по ухабам, сохраняя целостность батарей и рулевого узла. Вилка – регулируемая, то есть, ее функции можно отключить, если вы в данный момент в них не нуждаетесь. Ход вилки составляет 100 мм, что приемлемо для поездок по ухабистым дорогам. Сзади амортизатор не установлен, но это не столь заметно за счет очень широких покрышек, которые при необходимости можно подспустить.
Навесное оборудование механического типа представлено манеткой Shimano SIS и задним переключателем Sun Race M40. Несмотря на то, что это самый простой класс оборудования, свою функцию он полностью осуществляет. И, если честно, в поездках на электрическом велосипеде механическим переключателем скоростей пользуются намного реже, поэтому нет смысла ставить дорогостоящее оборудование, главное, чтобы оно было надежным. Количество имеющихся скоростей – 7.
На электровелосипеде установлены покрышки CST модели BFT26×4.0. Данные покрышки изготавливаются одним из крупнейших мировых производителей шин – компанией Cheng Shin Tire. Покрышки под фирменным названием Big Fat Tireимеют ярко выраженный шипастый протектор, способный вывезти из любой грязи, сыпучего грунта, песка или снега. На таких колесах возможно проехать по любой дремучей местности.
Естественно, основное предназначение фэтбайка – это езда по сложным грунтам и зимой по снегу. Это универсальный велосипед, который подходит для круглогодичного применения. Стоит отметить, что и передвижение в городе становится намного комфортнее ввиду того, что современные городские дороги буквально изобилуют различными кочками, буграми, ямами и впадинами. Широкие покрышки, особенно слабо накачанные, «растекаются» по поверхности, позволяя преодолеть любое препятствие.
Тормозная система
На электровелосипеде установлена довольно мощная дисковая тормозная гидравлика Tektro Augira E-bikeс роторами 180 мм. И это, если исходить из общей концепции данного электробайка, его массивной рамы и общего настроя на агрессивную езду по бездорожью, – верное решение. Потому что, если роторы будут меньшего размера или тормоза были иного типа, то было намного бы сложнее (и опасней) управлять этой массивной конструкцией.
Сиденье
Электрофэт InoBike Grand Dad может похвастаться очень удобным и мягким сиденьем. По отзывам пользователей, оно даже обладает так называемым «эффектом памяти», что, безусловно, делает поездки очень комфортными. И, что самое главное, хорошо впитывает импульсы и удары при езде по плохим дорогам.
Дополнительная комплектация
Электровелосипед укомплектован короткими пластиковыми крыльями. Конечно, функцию свою они выполняют и могут защитить велосипедиста от грязи. Но предпочтительней здесь были бы полноразмерные крылья, которые, помимо всего прочего, придавали бы модели законченный вид. И, cогласитесь, что это было бы практичное решение? Впрочем, сегодня каждый по желанию может приобрести любые крылья и установить их на свой велосипед.
Важным решением выступает откидная стояночная подножка. Благодаря подножке, вы сможете установить свой велосипед везде, где захотите, хоть в чистом поле.
Комплект поставки:
- Электровелосипед InoBike Grand Dad с аккумуляторами и всеми прочими представленными элементами его комплектации;
- Комплект индивидуальных ключей;
- Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
- Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
- Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
- Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
- Гарантийный талон.
Итак, самое время подвести итоги. Резюмируя, сразу отметим, что электровелосипед InoBike Grand Dad выглядит очень массивно и с первого на него взгляда производит впечатление настоящего вездехода. И, как показал опыт пользователей, этот электрофэтбайк динамично разгоняется и отлично держит дорогу, особенно при езде по грунтовкам или укатанному снегу. Более высокая снеговая насыпь может, конечно, немного снизить его скорость. Но не удивительно, ведь это не квадроцикл или снегоход. Поэтому, можно сказать, что данному фэтбайку по силам довольно сложные для электровелосипеда маршруты (а что уж говорить об обычном узколесном веслоипеде).
Электровелосипед собран качественно, имеет очень стильный дизайн, что позволит вам выделиться из толпы и ощутить себя покорителем бездорожья. Имеет он и свою нюансы: например, довольно тяжелый вес. Но это не должно вас смущать, поскольку фэтбайк (да еще и электрический, да еще и с двумя аккумуляторами) не может весить меньше. Зато управлять им вы сможете круглый год.
Технические характеристики модели:
- Мощность двигателя 750 Вт
- Привод задний
- Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
- Напряжение: 48 В
- Емкость: 20 Ач
- Время полной зарядки: 8 ч
- Максимальная скорость: 35 км/ч
- Максимальный запас хода: 100 км
- Максимальная нагрузка: 120 кг
- Вес: 35 кг
- Амортизатор: передний
- Материал рамы: алюминий
- Конструкция рамы: цельная
- Диаметр колес: 26 дюймов
- Количество скоростей: 7
- Освещение: впереди
- Информационная панель: LCD-дисплей
- Тормоза передние: дисковые гидравлические
- Тормоза задние: дисковые гидравлические
А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.