Найти в Дзене
IronHorse

Капризные моторы, но 300 тысяч выхаживают: Opel Astra J

Большинство проданных на российском рынке Opel Astra J – до 2015 года выпуска, причем с «пропиской» в поселке Шушары. И практически все версии без проблем вписываются в миллион рублей. Атмосферные моторы объемом 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) литра ходят по 300 тысяч км и более, однако имеют целый ряд слабостей – текущие теплообменники, ненадежные термостаты и быстро изнашивающиеся клапаны регулятора фаз. У турбодвигателей – аналогичные недостатки, к которым еще добавлена капризность (особенно к качеству топлива). Механическая коробка передач долго ходит только с «младшими» агрегатами, поскольку плохо переваривает повышенные нагрузки. Да и «автоматы» у седана не самые надежные, требующие переборки каждые 100 тысяч км. В остальном же, Opel Astra J – вполне себе крепкий автомобиль с нержавеющим кузовом (да еще и привлекательным визуально), качественным салоном и живучей подвеской. Правда, не исключены постоянные проблемы с электрикой и электроникой. Вообще, за свои деньги

Большинство проданных на российском рынке Opel Astra J – до 2015 года выпуска, причем с «пропиской» в поселке Шушары. И практически все версии без проблем вписываются в миллион рублей.

приличный немецкий седан американских корней российского производства
приличный немецкий седан американских корней российского производства

Атмосферные моторы объемом 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) литра ходят по 300 тысяч км и более, однако имеют целый ряд слабостей – текущие теплообменники, ненадежные термостаты и быстро изнашивающиеся клапаны регулятора фаз. У турбодвигателей – аналогичные недостатки, к которым еще добавлена капризность (особенно к качеству топлива).

Механическая коробка передач долго ходит только с «младшими» агрегатами, поскольку плохо переваривает повышенные нагрузки. Да и «автоматы» у седана не самые надежные, требующие переборки каждые 100 тысяч км.

В остальном же, Opel Astra J – вполне себе крепкий автомобиль с нержавеющим кузовом (да еще и привлекательным визуально), качественным салоном и живучей подвеской. Правда, не исключены постоянные проблемы с электрикой и электроникой.

это седан симпатичен не только снаружи, но и внутри
это седан симпатичен не только снаружи, но и внутри

Вообще, за свои деньги – это очень даже неплохой седан, к тому же весьма редкий (чаще встречаются хэтчбеки). Аккуратному и обязательному хозяину Opel Astra точно будет долго служить верой и правдой.