Раньше я тратила уйму времени на работу по блогу. Чтоб вы понимали, я жила в перерывах между работой. Что-то на ходу перекусить, быстро что-то приготовить, наспех навести порядок. И блог-блог-блог.
Какие-то безумные сторителы и сценарии, которые ни к чему не вели.
Вру, вели, конечно! Но в основном к возгласам аудитории «ой как классно», «ой как полезно» и все))
Заработать было крайне сложно. Я никак не могла повлиять на продажи, они были интуитивными и зависели от того, обратятся ко мне рекламодатели в этом месяце или нет.
Почему?
Естессно, потому что я не видела всей картины и не понимала, на сколько важно собрать именно СИСТЕМУ.
Которая будет работать на меня.
Я, кстати, сейчас не о команде. Команда пришла уже потом.
Я об отложенных бизнес-процессах, когда каждое действие ведёт к результату, а не растворяется в куче бесполезных усилий.
Здесь важно все:
Как вы себя называете?
Какую нишу занимаете?
Кто ваша целевая аудитория?
Какую проблему вы можете помочь им решить с помощью своих компетенций?
Где вы их найдёте?
Как привлечёте?
Как вы расскажете им о решении проблемы в контенте?
Какие продукты предложите?
А ещё какие?
Как продадите?
Как предоставите услугу?
Что сделаете для того, чтобы клиент вернулся?
И тд
Правильный ответ на каждый из этих вопросов повышает заработок)
Я искала эти ответы самостоятельно в течение 10 лет. И, наконец-то, разгадала секрет)))
Он состоит из множества деталей, но основная - НЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НЕ ВЕДЁТ ТЕБЯ К РЕЗУЛЬТАТУ.
Сократить бесполезные действия, сконцентрироваться на показателях, на которые ты можешь влиять и действовать.
Я могу помочь тебе с этим всего за 2,5 месяца: https://taplink.cc/irina.sokovykh
Вспомните сейчас, какие лишние действия в работе с блогом вы совершаете? Что можно вообще не делать? На сколько вам было бы важно сейчас понять, как эффективнее распределять силы в блогинге?