Как донести до компании и руководства, все то, что делает маркетинг? При это важно соблюсти следующие правила: В своей практике мы используем инструмент - «дайджест». Это издание, которое выходит 2 раза в год (в электронном виде, конечно). Отчет, предоставляемый за 6 месяцев работы (то есть в июле) и за год (в январе). Предлагаемая структура дайджеста. Первый блок: Второй блок: Третий блок: Четвертый блок: Дайджест позволяет донести ценность выполненной работы ОМ, продемонстрировать результативность рутины, которую никто не замечает, четко сфокусироваться на поставленных задачах и подсветить проблемы. Коллеги, а хотели бы вы Отдельно поговорить на эту тему? Если интересно, ставьте «+» в комментариях, чтобы мы подготовили для вас Отдельный разговор в прямом эфире.