Работая в сложной сфере, сфере услуг часто сталкиваемся с таким проявлением пациенсткого отношения – как вымогательство. Именно в медицине: косметология, стоматология, в сфере услуг ухода (тело, лицо) и в смежных сферах (СПА, салоны красоты и т.д.) это феномен проявляется чаще всего. В чем выражается: Это происходит из-за: Важно, не путать законное право пациента на справедливость, если были нарушены его права. Важно отличать пациента-вымогателя от пациента, который требует и хочет справедливого к нему отношения. 5 правил для того, чтобы уберечь компанию от вымогательства. 2. Попросите пациента изложить претензию в письменном виде, с предъявлением доказательств. Часто такой ход позволяет поставить активиста на место, т.к. предоставить доказательства мук обожжённого языка горячим кофе сложно. Обращение (жалоба) оформляется в письменном виде. Если обращение подаётся на бумажном носителе, то оно также регистрируется. Заявление, поданное через сайт, регистрируется, пациенту направляется