Найти в Дзене
Projecto

В чем причины провалов стартапов

Оглавление

Количество новых идей стартапов постоянно растет. Но не все они станут полноценными самоокупаемыми проектами. Почему?

Основные причины провалов

  • Отсутствие интереса к идее стартапа. Возможно, именно вам она кажется невероятно потрясающей, но ни инвесторов, ни будущих клиентов ваша идея не заинтересовала. Особенно в наши дни, когда для людей придумано уже почти все.
  • Плохо проработанная бизнес-модель. Даже самая хорошая идея не воплотится в жизнь, если вы не будете четко знать, на какие средства начнете свой проект и как он будет жить первое время.
  • Плохая работа с целевой аудиторией. Возможно, вы слишком долго раздумывали и пропустили нужное время выхода на рынок. Или неудачно презентовали свой продукт инвесторам и будущим клиентам. И не стоит забывать об огромной конкуренции, которая постоянно растет.
  • Среди остальных причин: выгорание, юридические вопросы, неэффективное использование имеющихся ресурсов, отсутствие опыта и ряд других.

Так что же делать?

  • Во-первых, все основательно продумать. Многие варианты развития ситуации можно спрогнозировать, а значит, подготовиться к ним.
  • Во-вторых, получить дополнительный опыт, особенно в профильных областях.
  • В-третьих, не пытаться «объять необъятное». Разделите свою макрозадачу на несколько частей. Создайте MVP-модель, что позволит вам сэкономить силы и средства.
  • И наконец, не пренебрегайте современными достижениями в области организации рабочего процесса. Например, воспользуйтесь помощью корпоративной системы управления проектами.

Используя ее, вы получите готовую инфраструктуру, которая легко адаптируется под ваши задачи и поможет перейти от MVP-модели к полноценному рабочему продукту, тем более что первый месяц ей можно пользоваться совершенно бесплатно.

-2

#стартап #startup #бизнес #бизнессекреты #управление #управлениепроектами #управлениебизнесом